Валерий Кузовов: "Скоро у "Енисея" появится свой Интернет-магазин"


Валерий Кузовов:

Генеральный директор клуба рассказал, какие новинки ожидают болельщиков, и поделился последними новостями и рекордами из жизни клуба

Об очередях и турникетах

- Те, кто старается не пропускать наших домашних матчей, наверняка, заметили, что проблемы со столпотворением возле касс стали понемногу решаться. Очереди сокращаются. Все больше болельщиков стали покупать билеты через электронные терминалы «Платежка» - спокойно и никуда не торопясь. Если на первую игру мы продали 200 билетов таким способом, то на последнюю – более 500. Дистанционная продажа билетов – это современный тренд и, думаю, он будет только развиваться и приумножаться.

Кроме того, большое внимание мы уделяем совершенствованию работы пропускной системы на стадион. Если во время стартовой игры «Енисея» с «Байкал-Энергией» проход через электронные турникеты стал испытанием для части болельщиков, то сейчас жалоб практически не слышно. Хотя некоторые проблемы все же есть. Иногда турникеты не срабатывают, и возникает очередь. Это происходит по двум причинам. Либо на билете разрушен штрих-код, и он не считывается. Тогда болельщика пропускает контролер через калитку. Либо, что чаще распространено, кто-то пытается второй раз пройти на стадион по чужому билету и абонементу. Для хитрецов могу заметить, что таким образом попасть на матч невозможно. Если билет или абонемент сработал «на вход», но «на выход» по нему никто обратно не прошел, турникет этот билет просто не увидит. Призываем наших болельщиков все-таки быть честными и приобретать билеты самостоятельно, тем более, стоимость невысока – 75 рублей за один матч.

Отмечу, что билеты и абонементы – с испорченным штрих - кодом или те, по которым люди пытаются пройти второй раз – мы будет изымать, приглашать в офис обладателя билета, чтобы спокойно разобраться в ситуации и в будущем предотвращать подобного рода проблемы.

О рекордах сайта ХК «Енисей»

- Интернет – это уже не только настоящее современных медиа, это их будущее! Именно поэтому мы уделяем огромное внимание развитию сетевой составляющей в деятельности клуба, активно внедряем новые технологии в работу нашей пресс-службы. Интернет очень плотно входит в жизнь красноярских болельщиков. Голосование по выбору «Лучшего спортсмена месяца» на портале Kraysport.ru, которое наделало шуму в городском Интернет - пространстве – яркий тому пример. Побеждают, судя по всему, наши регбийные коллеги из «Енисея-СТМ» и мы искренне поздравляем их с заслуженной победой! Хотя, по моему мнению, сопоставлять друг с другом три «Енисея» - футбольный, хоккейный и регбийный – не совсем корректно. Это совершенно разные виды спорта, разные лиги, разные соревнования. И сравнивать достижения, например, регби с достижениями хоккея с мячом – невозможно.

Кроме того, конкурс называется «Лучший спортсмен месяца». То есть, должны оцениваться индивидуальные показатели того или иного атлета. Но что тогда в этом конкурсе делают спортивные команды? У которых, к тому же – совершенно разные временные рамки сезона. У регбистов и футболистов он недавно закончился, у нас – начался. Если такое голосование проводить, например, весной, когда чемпионат завершает хоккейный «Енисей», результаты конкурса будут совсем другими.  Если же цель голосования - измерить количество болельщиков того или иного клуба, то здесь тоже могут возникнуть вопросы. К сожалению, в сети слишком сильно распространены «пиратские» технологии и, при желании, накрутить себе голоса может любой, например, подключив программу-робота, которая будет голосовать хоть каждый час.

Тем не менее, наши болельщики отнеслись к конкурсу азартно, проявили активность. И это радует. Тем более, что в этом сезоне официальный сайт ХК «Енисей» согласно данным счетчиков, установленных на портале, стал самым посещаемым сайтом среди краевых спортивных клубов. 27 ноября, когда была игра «Енисея» с «Водником» мы установили новый рекорд – 19 тысяч просмотров за сутки. В среднем же, за день наш сайт просматривают около 9 тысяч человек. По сравнению с прошлым сезоном, посещаемость нашего сайта выросла на порядок, все активнее становится «обратная связь» с нашими болельщиками. Это говорит об информативности сайта, интересе со стороны болельщиков, о возрождении интереса к русскому хоккею. Еще одно свидетельство этому – показ матчей российского чемпионата в прямом эфире регионального и федерального телевидения

Об Интернет - магазине

- Хочу впервые проанонсировать самую главную нашу новацию, над которой в клубе работали последние несколько месяцев вместе с нашими партнерами. Уже в ближайшие дни на нашем сайте начнет работать Интернет-магазин по продаже атрибутики «Енисея». Теперь кепки, футболки, шарфы и прочие вещи с нашей символикой можно будет приобретать, не выходя из дома. Сейчас мы отлаживаем работу магазина, проводим различные тесты – для того, чтобы наши болельщики получили достойный и удобный для себя продукт. Кстати, планируется, что доставка атрибутики «Енисея» по Красноярску будет бесплатной. Подробности ожидайте в течение ближайшей недели. Внимательно следите за новостями нашего сайта!

 О массовом катании красноярцев

- У нас часто спрашивают: «Почему в этом году нет сеансов массового катания на стадионе «Енисей»? Отвечаю: такие сеансы теперь проходят на льду катка «Первомайский», еженедельно, по воскресеньям – с 14.00 до 17.00. В нашем крытом модуле созданы идеальные условия для ледового досуга жителей и гостей Красноярска. Кататься можно при комфортной температуре, на хорошем льду, под приятную музыку. Работает буфет, функционирует заточка коньков. Все цивилизованно и удобно. Кроме того, все желающие могут покататься на нашей хоккейной коробке – во время, свободное от проводимых там тренировок, это примерно 5-6 часов вечером. Тем более, в этом году на коробках установлено освещение. Стадион «Енисей», в свою очередь, больше заточен под тренировки, а также игры «Енисея» и «Енисея-2», под занятия воспитанников нашей СДЮСШОР. Именно поэтому, мы и решили перенести катание в «Первомайский» и в хоккейную коробку. При этом, подчеркиваю, мы руководствовались не только интересами команды, а, в первую очередь, созданием более комфортных условий для любителей покататься на коньках.
0
Комментарии (10)
Фарид, г. Красноярск
4 декабря 2012 г. в 16:34
Так вообще-то спортс.ру - это федеральный новостной портал, а у Енисея - клубный сайт.

У меня приложения стоят на некоторые сайты. И в большинстве случаев в итоге с ссылок передресует опять таки в Оперу. Не вижу особого смысла в таких приложениях. Это просто сегодня модно. Как когда-то было модно делать wap-версии сайта. Кто-то про них сегодня помнит?
Ответить
Бьерндален, г. Красноярск заезжий
4 декабря 2012 г. в 11:55
Фарид,
Ну и, удобно? с Galaxy ACE, когда нет мобильной версии?
зайди на спорт ру с нее - разницу в "компактности" увидишь.
Вот поэтому и не айс
Ответить
Фарид, г. Красноярск
4 декабря 2012 г. в 10:18
Бьерндален, а ты чего бочку катишь? Че борзеть-то? Ты тут написал во всеуслышанье - получай мое мнение. К тому же тут пока ты до меня докапываешься и до клуба скорее докапываешься. В моем сообщении, если прочитаешь, вообще твое имя не фигурирует.

К слову, как раз потому, что в инет я не с Нокии 3310 выхожу (Galaxy ACE), проблем с доступом к сайту не имею.

А на счет "нравится" и "вопросов нет" - "Просто что есть сейчас - не айс" было сказано.
Ответить
Бьерндален, г. Красноярск заезжий
4 декабря 2012 г. в 01:43
Фарид,
Тебе нравится? Так чего до меня докопался?
Мне на мои вопросы ответили, причем ответили УТВЕРДИТЕЛЬНО -" у клуба есть планы по "мобилизации" сайта!"
Значит они (в клубе) знают о той проблемке, которую я упомянул.
Мне, повторюсь, НРАВИТСЯ. К наполнению - вопросов нет.
Но есть неудобства, о которых я здесь некритикуя изложил.
Мне далеко до лампочки что там и как там в других бендийных клубах, включая тобой упомянутый спортбокс.
Да... ты же не лазеешь сейчас в инет с Нокии 3310, верно?
Ответить
Фарид, г. Красноярск
3 декабря 2012 г. в 21:18
Сейчас на сайте Енисея и видео-трансляции, и новости постоянно, и статистика, и обратная связь есть. Конечно, людям все мало. У тебя даже не критика, а скорее капризы.

По мне так на сайте всего - вполне достаточно. Я на енисеевский сайт захожу мобильно через Оперу, вполне себе спокойно. Может с приложением на Андроиде было бы интереснее, конечно. Кому-то. Но я бы пожелал хотя бы оставить то, что есть. В клубе за последние годы, считаю, много сделано для полноценного выхода в сеть. Подавляющему большинству бендийных клубов очень далеко до подобного.

А мобильные приложения, кстати - это вопрос не к сайту, и не к его современности, как мне кажется. Это, как мне кажется, все равно, что сказать - не пора ли сайт клуба сделать современным, например, выпустить клубный журнал. Новая платформа? Как болельщику и неспециалисту, честно, мне все равно, какая там платформа. И что такое вообще эта самая "платформа". У меня нет проблем с открытием сайта, с получения на нем информации. Может, у Спортбокса платформа более крутая (ну я предполагаю), но сегодня заплатил за трансляцию в HD, но на минут 20 на странице была картинка, что трансляция начнется в 14:55, хотя игра уже шла. И смотрел все это время трансляцию на сайте Енисея.
Ответить
Бьерндален, г. Красноярск заезжий
3 декабря 2012 г. в 18:15
Вам ли не знать, что критика разной бывает!
В моем замечании - больше пожеланий, нежели критики как таковой.
Ответить
ХК "Енисей", г. Красноярск
2 декабря 2012 г. в 21:45
Нет пределов совершенству а критиковать - не сайты строить
Ответить
Бьерндален, г. Красноярск заезжий
2 декабря 2012 г. в 14:06
Ждем тогда.
Просто что есть сейчас - не айс
Ответить
ХК "Енисей", г. Красноярск
1 декабря 2012 г. в 17:39
Бьерндален, то о чем вы говорите - далеко не "ноу-хау" и у клуба есть планы по "мобилизации" сайта. Следите за анонсами
Ответить
Бьерндален, г. Красноярск заезжий
1 декабря 2012 г. в 12:27
Степаныч, коли речь пошла о сайте, то не пора бы сделать его современным!
Сделать новую платформу вообще, где были бы мобильные приложения для iOS и Android, а также мобильного сайта.
Без претензий - но раз говорите о "духе времени" в плане пиара, то вот этим вот в первую очередь надо работать
Ответить