Матчи: Ближайшие Вчера Сегодня Завтра
  • Кликните для выбора даты

А причем здесь футбол?

В начале августа в Санкт-Петербурге прошла акция футбольных болельщиков из… Сибири.


А причем здесь футбол?

Активистами выступили любители красноярского футбола, которые собирали подписи в поддержку развития этого вида спорта в российских регионах и в частности в Красноярске, где команда мастеров показывает худший результат в своей истории. Сибиряков поддержали болельщики “Зенита” - удалось собрать более ста подписей. Цель акции - привлечь внимание главы красноярского региона к проблемам в команде, для этого сибиряки и организовали всероссийскую акцию. Кроме того, активисты написали открытое письмо в Правительство Красноярского края, где среди прочего они требовали отправить в отставку руководство ФК “Металлург”. Болельщики недоумевают, как при официально озвученном бюджете в 70 миллионов рублей, одним из крупных во втором дивизионе, красноярский клуб занимает в турнирной таблице третье с конца место.

Любопытно, что нынешнее руководство клуба сработало на опережение - вслед за акцией болельщиков последовала отставка главного тренера ФК “Металлург” (Красноярск) известного своими выступлениями за московский “Локомотив” Олега Гарина. Руководство красноярского клуба обвинило его главным виновником неудач, а акцию болельщиков “Металлурга”, прогремевшую на всю страну, оставило без внимания.

К нам в редакцию от одного из красноярских журналистов попал текст интервью, которое отказались публиковать в местных СМИ. Это интервью с уже бывшим главным тренером “Металлурга”, где он от первого лица, абсолютно “без купюр” рассказывает обо всех особенностях сибирского менеджмента и о том, как убивали футбол в Красноярске. Кстати, в самом городе местные болельщики переиначили известную шутку на свой лад: “Футбол родился где-то между Ливерпулем и Манчестером, а умер где-то между Калининградом и Владивостоком… в Красноярске

Краткая справка

Гарин Олег Сергеевич, родился 22 сентября 1966 года в Находке — российский футболист и футбольный тренер.
Известен по выступлениям за клубы высшей лиги “Океан” (Находка) и московский “Локомотив”. Также выступал за команды “Луч” (Владивосток), “Локомотив” (Нижний Новгород), “Уралан” (Элиста), “Лада” (Тольятти).
В начале 1990-х был один из лучших бомбардиров чемпионата России по футболу.
В высшем дивизионе в чемпионате России сыграл 161 матч, забил 57 мячей. В Кубке России забил 7 голов.
Работал тренером команды любительской лиги “Нефтяник” (Ноглики, Сахалинская область). С 2005 года по август 2007 года занимал пост главного тренера ФК “Океан” (Находка). С 2007 года по 2008 - главный тренер ФК “Металлург” (Красноярск).

О приглашении в Красноярск

- Меня приглашал в команду Денис Рубцов (бывший президент “Металлурга”). И на тот момент доверие было. Причем между всеми, кто в принципе был в структуре футбольного клуба “Металлург”. А главное - план дальнейшего развития, задачи ставились, команду формировали. Если бы не было серьезных задач, то я и не пошел бы в такую команду, да еще и в самый разгар сезона. А так все, что необходимо было за 3-й круг (во втором дивизионе зоны “Восток” из-за малого количества команд  играют в три круга, - прим. Ред) сделали, а дальше… Дальше пошли непонятные события, которые всем известны. Дениса Рубцова под “липовым” предлогом убрали. И все, что делалось не один день, по сути развалилось. Меня спасло то, что был действующий контракт и с приходом к власти новых людей им не хотелось меня увольнять, чтоб не платить отступные деньги. Но, честно говоря, постоянно преследовала мысль, что все это произойдет.

О новом руководстве

- Смотреть на футбол со стороны – это одно. Но когда люди приходят на руководящие должности в клуб – это другое. А вот именно такие люди - “смотрящие со стороны” - и пришли в “Металлург”. И они стали делать то, что считали нужным, а не то, что давно придумано и работает годами. Зачем-то начали выдумывать свои правила. Им говоришь – “не надо так, надо вот так”. А они говорят  – “у нас так не будет”.

Вот пришел к власти в футбольной команде управляющий одного из банков - Виктор Кардашов. Так он при этом и остался сидеть в свое банковском кабинете, полностью отгородился от проблем в клубе, от футболистов, то есть вообще от команды. Назначил вице-президентом человека, который вообще никакого отношения к футболу не имеет. А ведь самое страшное, когда к власти приходят нефутбольные люди. У красноярского вице-президента неограниченная власть, и он должен быть связующим звеном между президентом и футбольным клубом. Три месяца этот вице-президент “повникал” в дела и стал руководить. Причем так, что нет слов.

Например, четырем футболистам красноярским без моего ведома подняли заработную плату. А знаете почему? Потому что они - футболисты местные. Вот такой довод. Или такой случай. Перед матчем идет тренерская установка, в раздевалке открывается дверь, заходит вице-президент команды и начинает что-то говорить. Он даже не понимает, что не имеет права зайти в раздевалку во время установки.

О трансферной политике

- Когда я остался в феврале с семью футболистами (остальные просто разъехались кто куда) мне сказали – бери игроков которых сможешь. НО! Есть определенная сумма, за которую не вылезешь. И тогда были заверения, что “мы все понимаем, как сейчас не просто комплектовать команду, но ты работай на перспективу”. Я думал, люди пришли – будут работать, помогать…
А потом началось:  все то, что я обговаривал с футболистами, когда начался чемпионат – оказалось совсем не так. Например, с премиальных  футболистов стали подоходный налог высчитывать, за квартиру футболисты часть денег должны были свои доплачивать. А за игру кубковую  с Братском вообще не заплатили – решили, что не все победы достойны премиальных…

По поводу приобретений. Есть несколько воспитанников красноярского футбола, которые не пришлись ко двору ФК “Краснодар” (тоже играет во втором дивизионе, только в зоне “Юг”), и их вообще выставили за бесплатно. Мне руководство клуба говорит “Олег, возьми их, они бесплатные, местные”. Я  не понимаю - ЗАЧЕМ?! У меня пол-команды таких. Вы что, их видели? Их же не просто так отдали из другого клуба. Оказалось, когда мы летели на сборы в Сочи, они в самолете  успели вице-президенту рассказать, как здорово они играют в футбол. Я упирался, не брал их, а как только меня уволили, не дождавшись нового главного тренера, с ними подписали контракты.

О взаимодействии

- Мне не давало покоя, что все должно быть официально, в кабинете. Нельзя было встретиться с президентом клуба после игры в раздевалке. Мне его секретарь всегда звонила и говорила – “вы приглашены”. У меня никогда не было его прямого номера мобильного телефона. И, чтобы предпринять какое-либо действие, я должен был писать служебную записку президенту, которая попадала сначала к вице-президенту.  А дальше принцип был такой – если бумага до президента не доходила, значит вице-президент решил, что суть письма не настолько важна, чтобы беспокоить самого президента. А если все-таки бумага доходила, то в ответ из банка приходила другая записка “подумать тому-то и тому-то над этим вопросом”. Сплошная бюрократия, совсем ненужная на уровне второго дивизиона.

Знаете, как у нас были выстроены отношения с предыдущим президентом - Денисом Рубцовым? Любой вопрос решался оперативно. Надо встретиться ночью? Пожалуйста. А здесь как на заводе –  пятидневная рабочая неделя. Не успел в пятницу – жди понедельник. Ну, где это видано?

Итог

- Я понимаю, что нынешнее руководство со мной работать не хочет. Да оно и понятно - зачем я им нужен? Я ж не хотел работать ради работы. Хотел что-то сделать. Не дали… Самое интересное, что им без разницы, кто будет главным тренером. Просто - БЕЗ РА-ЗНИ-ЦЫ! Кто бы им ни был, все равно сделают по-своему.

Болельщиков за год я услышал. Еще тогда, когда Дениса Рубцова увольняли. Но обидно, что болельщиков вообще уже давно никто не слушает и ни во что не ставит. Для кого же тогда команда играет?

И в завершение, чтобы никто не подумал, что я испытываю обиду и хочу оскорбить нынешнее руководство “Металлурга”. Нет,  президент клуба Виктор Кардашов - уважаемый человек. Только причем здесь футбол?

Комментарии 28
Вы гость. Войти или зарегистрироваться
Ден Петровский, г. Spb
4 сентября 2008 г. в 03:11
Эх, Дима-Дима как же ты все-тки заблуждаешься. А знаешь почему? Ты, кстати, сам в этом признался

"Я попрежнему считаю, что ГЛАВНЫЕ причины ТАКОГО сезона - на поверхности."

в том-то и дело, Дима, что ты смотришь на проблемы ПОВЕРХНОСТНО, а как говаривал Михал Сергеич Горбачев "смотреть нужно глубже и ширше" И еще я понял такую вещь - ты видимо больше проникаешься, когда тебе в глаза говоришь тему какую-то потому что текст как-то совсем плохо воспринимаешь ) ладно, мы еще увидимся и поговорим обстоятельно ) а то вот дяденька Кардашов с тобой побеседовал, так ты до сих пор от этого сеанса психотерапии отойти не можешь ))

ладно, еще раз по пунктам:
1. "За 2 месяца набрали кого-то и ринулись в бой. И Пусть у тебя хоть миллиард в кармане, если тренер не умеет тренировать, а игроки играть (целенаправленная тавтология) - результата не будет"

правильно заметил, что "кого-то набрали". А почему именно кого-то? Ты всерьез уверен, что Гарин взял тех, кого хотел? Я тебе такой пример приведу - ты хочешь купить горный велосипед, прям пипец как хочешь, идешь допустим к инвестору в виде папы, и говоришь "пап, дай бабло на велик", папа говорит, "да не вопрос, дам я тебе бабла рублей 30, купишь себе немецкий Wheeller", но спустя какое-то время ты получаешь вместо 30, всего рубль, и покупаешь на это бабло железную русскую "Каму". Внимание - вопрос: "Можно ли на "Каме" показать успешный результат на соревнованиях по маунтинбайку?". Утрированный пример, но вполне наглядный в данном случае. Еще раз повторюсь - мы один из самых богатых клубов "Восточки", но с одним из самых худших результатов - и это уже проблема не тренера, это уже вопрос эффективности менджмента.

2. "А про деньги... Я вот на самом деле не могу со всех вас. Ваши что ли деньги!?"
Дим, мне совсем неинтересно сколько ты рублей зарабатываешь на тв, или на какие шиши отгрохал г-н К-в загородный коттеджик, к примеру. НО! Речь идет о спортивной команде, которая представляет Красноярский край на общероссийских соревнованиях. Так что твой вопрос совершенно непонятен. Во всех НОРМАЛЬНЫХ клубах общие составляющие бюджета - доступны общественности. В секрете обычно держатся контракты игроков (и озвучивают их суммы лишь по желание самих игроков, либо в случае слива инфы по той или иной причине). Ну, это как бы общие принципы такие. Ну и кроме того, господин Ростовцев накануне сезона объяснял всем нам грешным, что именно непрозрачность бюджета стала одной из ключевых причин оставки бывшего президента.

3. "Но а если вдруг вам так интересно, куда потратили эти пресловутые 70млн, зачем вы просите об отставке руководства у министра, а не просто идете к Кардашову с конкретным вопросом?"

Ну тут ты совсем дал маху "Господин Кардашов, мы считаем, что вы - нехороший человек, стырили кучу бабла и ваще уйдите в отставку, пожалуйста"
Ну, а если серьезно, то этого президента пытались вызвать на откровенную беседу, так ведь он сам не пришел А в целом по ситуации - один из учредителей клуба - администрация края, Гуров - руководитель министерства спорта, т.е непосредственный представитель Совета Учредителей. Соответственно письмо было направлено по адресу. Ты не путай две разные вещи: одно дело, когда твой сосед громко слушает музло, а ты вместо того, чтобы репу ему начистить идешь жаловаться к участковому, другое - проявление гражданской позиции в отношении, например, с футбольным клубом.
Тут другое любопытно - если, как ты раньше говорил, тебе эта проблема РЕАЛЬНО интересна, то почему, ты, как журналист сам об этом не спросил у Кардашова? Хотя бы не от себя (мало ли, вдруг у вас слишком теплые отношения, зачем их портить) а типа, вот тут болельщики волнуются на что потрачено бабло клубное, прокомментируйте, пжлта.

4. "По поводу возвращения Харитонова, Комкова и остальных в Металл я тоже не разделяю оптимизма руководства, но все ж хочется в это верить."

Мляаа... Ну ты даешь. Вот эта новость лишний раз подчеркивать некомпетентность нынешнего руководства - в очередной раз пытаются вдуть в уши болельщиков. Большинство уже даже и не слушает, а те, кто слышит - просто в шоке. Это такая же вата, как и про ПЛ в 2015-м.
Какой Харитонов ваще?! Они, блин, берут бесплатных игроков и при этом замахиваются на футболистов Премьер-лиги! Это такой бред, что я вообще удивлен, кто додумался такой идиотский понт в СМИ слить. Правильно кто-то из болельщиков на гесте сказал - помимо того, что это просто бред, так еще и оскорбление в адрес игрока (типа, намек, что он настолько мертвый, что ему только в Металлурге играть?!).

пысы. А вообще, мне тут подруга недавно заявила, мол, чето ты все время подтекст или подвох какой-то ищешь. На что я ей говорю, "ну блин, типа жизнь такая, нужно на одну и ту же ситуацию с разных сторон смотреть". А ща вот написал тут все это, подумал, блин, надо быть позитивным. Никаких подвохов нет.
И прикинь решил перед сном новости почитать, заглянул на ленту , а там в заголовке: Автор "Алисы в стране чудес" был педофилом!"
Сцуко нах! Не зря! Не зря мне никогда не нравилась эта сказка! ))) Так вот, такая же хрень и с красноярским "Металлургом" сегодня )) есть там подвох, есть ) захочешь - найдешь. Не захочешь... ну Бог тебе судья
Ответить
Дмитрий Занин., г. Красноярск
2 сентября 2008 г. в 19:51
Ну, судя по последней фразе, наша дискуссия подходит к завершению, но стороны так и не пришли к общему консенсусу Тем не менее, позволю и себе сказать заключительное слово.

Каждый из нас думает, что говорит элементарные вещи, но при этом взаимопонимания нет. Удивительно, конечно, но тем не менее. Я попрежнему считаю, что ГЛАВНЫЕ причины ТАКОГО сезона - на поверхности.
В начале года ФК "Металлург" представлял собой: автобус, офис клуба, Главного тренера и 7 игроков. (это, кстати, слова Гарина). То есть, команда строилась фактически с нуля. За 2 месяца набрали кого-то и ринулись в бой. И Пусть у тебя хоть миллиард в кармане, если тренер не умеет тренировать, а игроки играть (целенаправленная тавтология) - результата не будет. Если только не тратить денег на подкуп судей.

Ладно еще начало сезона - можно понять. Но когда идет второй круг, а воз и ныне там, понятно, что нужны перемены. Вот Гарина и убрали. привели более опытного спеца. Он от грандиозных планов не отнекивался. посмотрим на него.

А про деньги... Я вот на самом деле не могу со всех вас. Ваши что ли деньги!? разве не учили не заглядывать в чужой карман? Клбу погасил все долги, игроки получают зарплату, вход на матч бесплатный, выкупили С/к, ни от кого не слышно претензий, кроме болельщиков! Им-то вот все вынь и покажи, куда да какую копеечку потратили. Не в деньгах проблема, неужели это так сложно понять? в ДАННОМ случае, совсем не в деньгах.

Но а если вдруг вам так интересно, куда потратили эти пресловутые 70млн, зачем вы просите об отставке руководства у министра, а не просто идете к Кардашову с конкретным вопросом? Вот это был бы информационный повод для отличного репотажа. А все эти письма в обход главного действующего лица, напоминает мне детское ябедничество: "А вот вы знаете, Марьиванна, я уверен, Витька - оч плохой, мне кажется он у меня деньги украл, накажите его"...

По поводу возвращения Харитонова, Комкова и остальных в Металл я тоже не разделяю оптимизма руководства, но все ж хочется в это верить.

Да и вообще всегда нужно верить в лучше. А то как сейчас, когда игроки не верят в себя, Руководство не верит в половину игроков, а болельщики уже вовсе забыли о тренере и футболистах, считая их не более чем строчкой в графе "расходы" в бюджете клуба, занимаются не болением, а дерганьем калькуляторов и вечными расчетами, и идя на открытый конфликт с руководством. О чем тут ещё можно говорить?


ВСЕ ЗАБЫЛИ О ГЛАВНОМ! О ФУТБОЛЕ! всем уже плевать, что металлург - это в первую очередь Игра. А уже потом все остальное, что около нее находится. И от игры строится все. Её пока нет. Появится игра - будет результат. Будет результат - будут деньги. Будут деньги - будет база, Харитонов и 1 дивизион. Элементарная цепочка, согласно которой идет развитие ЛЮБОГО клуба. И не надо ждать чтог кардашов будет изобретать велосипед. Эта система работает по умолчанию, иначе быть не может.

Мне кажется, все доступно и максимально ясно...
Тебе, Ден, тоже удачи!


Ответить
Ден Петровский
2 сентября 2008 г. в 16:27
"Денис, "Москва не сразу строилась"... Ты думал, дай команде 70 миллионов и все, сразу лигу чемпионов выиграют?"

серьезно? не ожидал. удивил )))) а я то наивный думал, наши уже в этом году будут в ЛЧ играть, не ну хотя бы с таким бюджетом может в лидерах "Восточки" будут где-то... Но красноярский "Металлург" в очередной раз доказал, что деньги в футболе оказываются ничего не решают )))) поэтому в следующем году они будут играть при бюджете в 10 лямов )))) а зачем им лишние то )))

о задаче. Дим, задача ставилась не "сыграться-обыграться", а занять 3-е место. Чуть позже с приходом нового тренера, цель скорректирована "5-е место". каких нах "цыплят"? ты чего считать собрался? уже понятно, что 3-е место мы не займем, пятое... ну может быть. и че это ты на 2009й ориентировался? а че не на 2015й? по твоей логике мы ближайшие 7 лет должны сидеть и молчать в тряпочку в ожидании Великого Чуда.

по поводу денег... деньги даются на начало сезона именно для выполнения поставленных задач. ты журналист или где? почему от общественности утаивают сведения куда расходуются средства клуба? ты тут на "Сатурн" пальчиком тыкал, а я вот ткну в "Зенит". я даже знаю процент от общей суммы, который получает клуб, например, от продажи атрибутики. или сумму трансферного фонда.
у нас же мля, все под таким секретом будто "золото партии" перевозят.

по поводу озвученных задач. мне не надо от тебя озвучки и даже от Ивченко стратегию развития клуба определяет его руководство. частично они озвучивали свои мысли (спасибо, большое), но из этого пока не видно НИ ЧЕ ГО. Дима, база футбольного клуба - введи где-нить в поисковике этот термин и посмотри, что же это на самом деле такое.

чет еще хотел сказать... по поводу писем - может ты не в курсе, но это и есть одна из форм проявление гражданской позиции. опять же, странно слышать недовольство по этому поводу с твоей стороны. тебя то это в первую очередь должно интересовать, да я бы еще и сам бы поучаствовал в этом процессе - это же шикарный информационный повод для репортажа а с игроками я общаюсь время от времени, в том числе и с Харитоновым Сашей, поэтому с улыбкой отношусь к информации, которая тут была в новостях опубликована

короче, я уже все сказал. даже лишнее ) просто мне реально грустно, что ты в упор не замечаешь некоторых очевидностей. ладно бы тебе руководство гтрк не давало делать каких-то проблемных материалов, но ты по ходу искренне веришь в счастливое будущее красноярского футбола при нынешней ситуации. желаю все-тки не всегда носить розовые очки!
Удачи, Дим.
Ответить
Ден Петровский
2 сентября 2008 г. в 16:11
Дим, ты мне напоминаешь наших ментов, которые в дежурке сидят. когда к ним приходит человек и грит "блин, на меня готовится покушение, помогите!
-ну вот когда убьют, тогда и будем работать".
Ответить
Дмитрий Занин, г. Красноярск
2 сентября 2008 г. в 14:02
Денис, "Москва не сразу строилась"... Ты думал, дай команде 70 миллионов и все, сразу лигу чемпионов выиграют?

Посмотри, сколько денег у "Сатурна", и что? Нужно соответствующее отношение игроков и тренера.

А про черный день... это к вопросу, об итогоах сезона. Вот как все кончится, как откажется клуб дать отчет о потраченных средставх, так и будем панику поднимать. А сейчас все эти разговры, что мол может туда потратили, а может сюда, а может в карман положили - это все - вилами по воде.
Ответить
Ден Петровский
2 сентября 2008 г. в 12:48
Дим, все понятно знаешь, как это называется? "броня крепка и танки наши целы"
фразами о том, что СК "Металлург" - это и есть база, а также, что "70 лямов оставили на черный день" ты меня просто "убил"
Ответить
Дмитрий Занин, г. Красноярск
2 сентября 2008 г. в 12:37
как тут все разернулось)) итак, начнем попорядку:

Сначала тебе, Ден.

1. «озвученный в начале сезона бюджет 70 лям, и место в конце "восточки" из 10 команд... а, и болельщиков 500 человек на трибунах (не берем, данные с последней "халявы" ;) ) на миллионный город... вот за исключением этих мелочей, с красноярским футболом все хорошо ) верной дорогой идем товарищи, ура! даешь премьер-лигу в 2015м!!!» – цыплят по осени считают задача выхода в первую лигу ориентирована на 2009 год. Вот тогда и будем говорить о конкретных итогах.

2. «За один только третий круг "Металлург" при Гарине набрал даже чуть больше очков, чем за предыдущие два. Простите, а сколько очков при Ивченко? то-то же...» – Денис, сравни фамилии футболистов, с которыми играл Гарин, и которые сейчас есть у Ивченко. Разницу чцвствуешь?;)) Хоть кого-то ты знал прежде из тех, кто сейчас в Металле? Ну кроме Носова… Вот-вот.

3. «А вообще по большому счету при НЫНЕШНЕМ руководстве
фигура Тренера по сути не имеет значения». Денис, тренирует команду тренер, а на поле выходят игроки. При чем тут президент? При чем тут руководство? Если тренер хороший, если он САМ, подчеркиваю САМ выбирал себе игроков, пусть и из того, что было, но все же. Почему он своим подопечным не может объяснить им то, что он хочет до них донести? (Гарин сам об этом говорил).
Теперь об Ивченко. Первую игру Чите проиграли, это ладно. Она была через 3 дня после назначения. Затем была ничья с братском. Вполне достойная… А потом было поражение от Кузбасса, где Металл вёл 3:1… другое дело, что под конец обосрались. Это да, но ведь могли победиьть? На последней прессухе после домашнего поражения от Читы Ивченко сказал, что в команде колоссальный упадок настроения, игроки перестали верить в себя и поэтому так обескуражились в Кемерово после 3 голов и порой не могут с первых минут диктовать свою игру сопернику. В то же время, тренер Читы – Осипов – в прошлом играл у Ивченко и сказал, что в первую очередь вспоминает этого тренера по тому, как он умет настраивать игроков на победу. Так что, уверен, у Ивченко все впереди в Металлурге.

4. «а на следующий сезон та же самая песня (сорванные сборы, непонятная селекция и т.д) - кто виноват? вот он сцуко злодей, иди вон из команды...» в прошлом сезоне были суды и прочая нервотрепка, а сейчас-то почему? С чего ты решил?...
Теперь, Непонятная Селекция. Ну почему? Набрали, кого хотел Гарин. Вот говорит, один фиг, все херовые. А кого ему надо было? Дани и Витю Файззулина? Уровень второй лиги. Можно подумать в других командах игроки хлеще играют. Сейчас вот пригласили 4 красноярцев в прошлом и 1 нападающего – Леху Мартынова. Пока вроде ничё ну по первой игре А на будущее обещают вернуть всех из первой лиги. В межсезонье будем наблюдать… 


5. «70 лямов (округлил) бюджет - это солидная сумма для клуба втордива. Где эти деньги? На что они потрачены?» – а с чего ты, Денис, решил, что они потрачены? а может они их хранят на чёрный день? вот кончится сезон и будем факты сопоставлять.

6. «Но элементарно озвучить программу развития клуба Президент либо его гениальный помощник могли?» . А ты знаешь, некоторые моменты я могу тебе озвучить. По краейней мере то, что мне сказал в Интервью Ивченко. В конце сентября в Красноярске будет проходить турнир между сборной студентов, Металлом, сборной края, и пацанами 92 года. 20 лучших отберут, будут натренировывать, а потом осчобо отличившихся возьмут в металл. Нц это как минимум один пункт, на который придется раскошелиться… Не думаю, что кто-то будет против этой траты.

7. «значит руководство клуба действительно собралось подготовить полноценный фундамент и финансирование пойдет, например, на строительство базы, на ДЮСШ... Но чтобы вот так внаглую взять и распилить бабло на глазах у всех при отсутвии результата?! чесс слово, не ожидал».. СМ п. 5 и 6.


8. «В таком случае, за невыполнение пунктиков 1 и 2 гнать к чертям собачим нынешнее руководство» , См. п.3

9. «(ну не нормально это, когда президент клуба общается с тренером через бумажки - че это за бюрократия такая?» – это ненормально, согласен)) Ну здесь я ничего протвопоставить не могу. Просто соглашусь)

10. «Вообще, скажи честно, тебе действительно интересна эта проблема или просто ты отпостил сюда, чтобы выпуск программы пропиарить? » – Реально интересно. Просто всегда неоднозначно относился к Гарину.

11. «в любом случае, формально мы самый богатый клуб втор дива (богаче только Чита), а место наше сами знаете где...
письма писать можно и нужно... только где вы раньше были? было уже письмо, им благополучно подтерлись в краевой администрации. можно еще одно попробовать написать» - мля… Денис, ну какие нафик письма? Ну кому они нужны? Играют футболисты , а не депутаты! Ты игрокам письмо лучше напиши, а не законодательному собранию.




Теперь для Вас, Met_.
12. что сумма озвучена солидная - f трансферная политика на минимуме, обещанной базы, даже "косметического" строительства - тоже не видно. отсюда и все эти вопросы.
см. п.6 и п.4.А
насчет базы… А чем С/к «Металлург» не база? Они её выкупили, а на это тоже нужно деньги…




13. «"нам нужен профессиональный видеооператор". ))) Зачем??? Зачем во второй лиге нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ видеооператор » - ну это да, согласен, замануха какая-то я тоже удивился этой фразе…




14. А мне ещё нравится заявление Кардашова ,что тренер должен работать с тем материалом,который у него есть!(и при этом выполнять сверхзадачи).Полная профанация! СM. П3, ч1))


собственно остальные мысли я высказхал в предыдущих постах
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
2 сентября 2008 г. в 05:39
Met_ : Это видимо камень в огород Драгана.Наверное не нравится президенту,как он снимает!

А мне ещё нравится заявление Кардашова ,что тренер должен работать с тем материалом,который у него есть!(и при этом выполнять сверхзадачи).Полная профанация!Это детский тренер должен работать с тем что есть,или любитель в группе физкультуры!Никакой сверхгениальный тренер не выведет игроков уровня ЛФК в Премьер-Лигу!Такое впечатление,чтобы оправдать увольнение Гарина вывалили до кучи все мыслимые и немыслимые обвинения!
Ответить
Александр
1 сентября 2008 г. в 14:43
Кстати говоря, я слышал, что и среди депутатов поднимался данный вопрос, только вот с целью разобраться или целью пиара, пока не понятно. Т.к. о проверке финансововй деятельности никаких разговоров.
С другой стороны, даже если и предположить "Отмывание денег" и если здесб замешаны банковские структуры, то концы с концами будет очень сложно найти, не факт, что аудиторская проверка докопается. В итоге время все на свои места расставит, как это не печально для рядового болельшика за красноярский спорт
Ответить
Met_
1 сентября 2008 г. в 13:49
вдогонку - для Димы Занина:
Дим, я думаю, ты как сотрудник ТВ-сферы оценишь ;) почитай интервью Кардашова здесь же на РедЯрске которое. там в камментах один журналист не хило разгромил сказанную профанацию Кардашова. и один момент, который я для себя отметил, но думаю тебе тоже понравится слова сказанный президентом клуба о том, что типа "нам нужен профессиональный видеооператор". ))) Зачем??? Зачем во второй лиге нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ видеооператор бред. они экономят на премиальных для футболистов, но при этом готовы взять в штат не самый дешевый кадр. да и нах? что, то видео, которые Эдуард делает недостаточно для тренерского разбора? просто бред, показывающий некомпетентность нынешнего руководства... он бы еще про показ этого позора в эфире тв сказанул бы...
Ответить
Met_
1 сентября 2008 г. в 13:43
Александр, читайте внимательно - там везде написано "ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ". это предположение возникает из того, что сумма озвучена солидная - f трансферная политика на минимуме, обещанной базы, даже "косметического" строительства - тоже не видно. отсюда и все эти вопросы.
были бы юридические факты, с превеликим удовольствием передал бы своим знакомым в нашу прокуратуру
но! выискать фин.махинации может аудиторская проверка, которую в свою очередь могут инициировать депутаты. так что к ним и нужно обращаться.
в общем, я записал ваш е-майл. если будет организовываться акция, напишу. спасибо, что выразили готовность помочь!
Ответить
Александр
1 сентября 2008 г. в 13:33
Markinaf@mail.ru
Ответить
Александр
1 сентября 2008 г. в 13:31
Ден, не думаю, что моя фамилия что то вам скажет.
а какие факты по перечисленным 2ум Вариантам есть у вас?
Судя по вашим призывам, деньги ушли в неизвестном направлении?
А по поводу партизанского движения есть какие то дельные предложения? Я тоже готов поддержать.
Я е майл указал, пишите. Одна голова хорошо, две лучше, может найдем правду?
Ответить
Ден Петровский
1 сентября 2008 г. в 12:51
Александр, а можно узнать вашу фамилию? а то как-то некрасиво получается - вы знаете как меня зовут, а я нет (а мало ли таких Александров на свете ;) )
прошу еще раз обратить внимание на то, что я указал два возможных варианта:
1. средства потрачены нецелевым образом
2. средства до клуба не дошли в полном объеме, но руководство клуба почему-то стесняется в этом признаться.

в любом случае, формально мы самый богатый клуб втор дива (богаче только Чита), а место наше сами знаете где...
письма писать можно и нужно... только где вы раньше были? было уже письмо, им благополучно подтерлись в краевой администрации. можно еще одно попробовать написать - забомбить так сказать, по полной! как насчет выступить в роли организатора? а я поддержку обеспечу.
Ответить
Александр
1 сентября 2008 г. в 12:34
Ден Петровский
Благодарен, за пожелание высказаться в роли автора, но пока ничего по этому поводу ответить вам не могу.
По поводу бюджета клуба, согласен, есть вопросы, они всегда были. Денег много не бывает.
Куда что ушло, не знаю, но ведь есть краевые власти, которые этот вопрос курируют? Ну а если возникли подобного рода подозрения в финансовых махинациях, так давайте об этом и говорить. А есть ли какие то факты, что деньги пошли не на целевое использование? Сумма конечно не малая, 70 млн, но и долги из этой суммы за прошлые периоды были погашены. Ну раз эти вопросы возникли, давайте официальный запрос направим в администрацию клуба и, в Министерство спорта Красноярского края, пусть обнародуют бюджет клуба за сезон, раз уж возникли сомнения в связи с нерешенной задачей на сезон.
Ответить
Показать следующие комментарии
Хоккейный "Енисей" проиграл "Воднику" в матче Кубка России. Тренер игрой доволен

Хоккейный "Енисей" проиграл "Воднику" в матче Кубка России. Тренер игрой доволен

Сегодня, 6 сентября, в рамках матча очередного тура предварительного этапа Кубка России по хоккею с мячом (группа "Восток") "Енисей" встречался с архангельским "Водником".

6 сентября Хоккей с мячом
Еще