Матчи: Ближайшие Вчера Сегодня Завтра
  • В расписании на сегодня нет матчей красноярских команд
  • В расписании на завтра нет матчей красноярских команд
  • Кликните для выбора даты

По дороге разочарований...

Наконец-то в пятом туре первенства среди команд зоны "Восток" футбол шагнул и на поляну красноярского Центрального стадиона КУОР


По дороге разочарований...
Четыре тысячи зрителей пришли посмотреть на игру команды с новым названием - "Металлург-Енисей". После не совсем удачных выездных матчей от красноярских футболистов ждали если и не фееричной игры, то хотя бы - победного результата. Тем более, перед началом игры, во время церемонии открытия, министр спорта края Сергей Гуров заявил, что перед командой поставлена цель - завоевание первого места в групповом турнире и выход в первый дивизион.

К сожалению, автор этих строк не увидел в отчетной игре каких-либо аргументов со стороны "Металлурга-Енисея", свидетельствующих о серьезности заявленных притязаний.

Встреча вообще началась не в пользу "М-Е". Мячом больше владели гости, действия которых выглядели чуть более осмысленными и настырными - они практически сразу подали подряд три угловых у ворот Тищенко. До ударов по воротам, правда, дело не дошло, и, тем не менее, выправляли игру красноярцы минут 15. И большая заслуга в том, что гостям ничего не удалось сделать для себя положительного, принадлежит оборонительной линии "М-Е". Пожалуй, на данный момент это наиболее надежная и сыгранная линия в команде.

После того, как течение игры удалось переломить, хозяева поля ринулись обстреливать ворота соперника. Удар следовал за ударом, но мяч каждый раз упорно пролетал мимо створа ворот "Сахалина". Только ближе к перерыву, пристрелявшись, хозяева трижды побеспокоили Хорошилова. А в одном случае, после удара со штрафного Киракосяна, вратарь гостей с величайшим трудом спас свои ворота.

Вторая половина прошла в примерно равной борьбе. Хозяева открыли счет с пенальти, назначенного, как показалось, за довольно сомнительное нарушение: после очередного штрафного удара, исполненного Пятикоповым, мяч попал в руку одного из стоявших в "стенке" сахалинцев, арбитр посчитал, что имела место быть игра рукой в пределах штрафной. Долгие споры гостей ни к чему не привели, и Стас Гончаров доказал, что является штатным пенальтистом в команде уже не первый год.

После пропущенного гола гости активизировались, но по-прежнему у них не получалось пройти оборонительные редуты красноярской команды. И лишь дальний удар Хинчагова застал врасплох вышедшего из ворот Тищенко - мяч от перекладины срикошетил в ворота...

До финального свистка каждая из команд могла как победить, так и проиграть. В одном из эпизодов неудачно сыграл Тищенко при приеме совершенно несложного мяча (благо, что мяч все-таки разминулся с воротами), а в другом после исполненного Васильевым штрафного на стороне сахалинцев сыграла перекладина.

Неприятный результат для красноярской команды. Но таким ли уж он был неожиданным? Вряд ли. Командные действия "М-Е" не создавали впечатления какой-либо целостной игры. Если оборона, как уже отмечалось, действовала слаженно и надежно, то об остальных линиях этого сказать нельзя. Из полузащитников выделить некого. Сергей Лужков по сравнению с прошлым годом нисколько не прибавил, скорее - наоборот, в его действиях не было ни быстроты, ни остроты, ни неожиданности для соперника. Барсега Киракосяна вообще было не узнать - куда подевались его фланговые проходы, опасные навесные передачи? Вместо всего этого - постоянные передержки и потери мяча, неподготовленные удары по воротам... Нападение в лице Мартынова и Каштанова, а затем и Горюнова не запомнилось ничем. Будучи зависимыми от партнеров по команде, эти игроки пробегали весь матч практически вхолостую. А Антон Каштанов проиграл оборонцам "Сахалина" большинство единоборств.

И тут поневоле задаешься вопросами - чем же занимались тренеры и игроки на трех полноценных предсезонных сборах? Почему команда не сыграна? Почему из пяти забитых мячей три забиты с пенальти, а с игры не можем забить три матча подряд?

А, может быть, я сгущаю краски? Может быть, это случайность от излишнего волнения первого домашнего матча? И, может быть, все будет совершенно иначе в следующей игре? Может быть... Но пока после сегодняшней ничьей настроение - как в песне группы "Воскресение":

По дороге разочарований
Снова очарованный пойду.
Разум полон светлых ожиданий,
Сердце чует новую беду...

"Металлург-Енисей" (Красноярск) - "Сахалин" (Южно-Сахалинск) - 1:1 (0:0)
Голы: Гончаров, 54 (пен). Хинчагов, 78.
"Металлург-Енисей": Тищенко, Дериглазов, Игошин, Минибаев, Пятикопов, Шарин (Горюнов, 80), Киракосян (Рожков, 75), Лужков, Гончаров, Мартынов, Каштанов (Васильев, 46).
"Сахалин": Хорошилов, Середа (Губайдулин, 64), Серебряков, Чернецов, Королев, Давлятчин (Шмойлов, 33), Тютюнников (Герин, 72), Лушников, Хинчагов, Бондаренко, Селистровский.
Судья: А.Ковальков (Омск)
Предупреждения: Мартынов, 49. Селистровский, 53. Серебряков, 59. Бондаренко, 72. Шмойлов, 79.
Удары по воротам (в створ): 20 (5 + 1 перекладина) - 7 (2). Угловые: 8 - 6.
Опасные моменты: 2 - 1
17 мая. Красноярск. Центральный стадион. +12 градусов. 4000 зрителей

Послематчевая пресс-конференция
(по материалам официального сайта ФК "Металлург-Енисей")
 
Сергей Анатольевич Тимофеев, главный тренер ФК "Сахалин" (Южно-Сахалинск)
- Дайте, пожалуйста, оценку сегодняшнему матчу?
- Нормальная игра, мы именно такой игры, тяжёлой, и ждали... Сразу хочу сказать, что судейство я комментировать не буду. У нас было много потерь, ошибок. Честно говоря, мы хотели взять три очка, но взяли только одно.

- То есть вы ставили задачу на матч именно победить?
- Конечно.

- Какие задачи ставятся перед вашей командой на этот сезон?
- Остаться во второй лиге.

- Почему так скромно?
- Ну, вот так вот... Если бы у нас бюджет был, как у Красноярска, мы и решали бы соответствующие задачи.

- Можно сказать, что и игроки, и вы, как главный тренер, сегодняшним результатом удовлетворены?
- В принципе, да. Хотелось бы, конечно, взять больше очков, но получилось, как получилось.

- Кого-то конкретно можете в своей команде сегодня выделить?
- Я никогда никого отдельно не выделяю, играет вся команда, и нельзя говорить: этот молодец, а другой нет.

- От "Металлурга" вы ожидали именно такой игры, или же чего-то другого?
- Я просматривал несколько игр соперника, и в общем-то мы были готовы к тому, что сегодня происходило на поле.
 
Александр Владимирович Ивченко, главный тренер ФК "Металлург-Енисея" (Красноярск)
- Как вы оцениваете сегодняшний матч?
- С командой, которая играет весь матч в обороне, сложно создать много голевых ситуаций, хотя мы в общем-то предвидели, что соперник изберёт именно такую тактику. Футболисты у "Сахалина" довольно квалифицированные, своё дело знают хорошо, зоны не оголяют, друг друга страхуют. Поэтому создать много моментов было нереально.

Но надо реализовывать то, что есть, а у нас это не получилось. Я думаю, главным образом, из-за волнения. Волновались даже опытные футболисты: вы, наверное, видели, что даже простейшие технические приёмы удавались не всегда. Соперник в принципе лишь однажды ударил по нашим воротам, и удар оказался результативным. Такое бывает в футболе.

- После забитого мяча "Металлург" отошёл назад, или "Сахалин" добавил?
- Ну, естественно, когда команда пропускает, она большими силами идёт вперёд. "Сахалин" отрядил большую группу игроков вперёд, в какой-то момент навязалась борьба на нашей половине поля. Но я не думаю, что мы отдали инициативу. Она была у нас, однако, к сожалению, моменты реализовать не смогли. Только что мы посмотрели момент с пропущенным голом: случилась просто неразбериха, игрок в центре получил мяч, защитники не разобрались, кто его должен атаковать. Пока они соображали, он нанёс удар. Так бывает, что соперник по большому счёту никаких шансов-то и не имел, а увёз очко.

- Насколько вы довольны сегодняшним результатом?
- Так ведь нет результата, и игрой недоволен. Хотя что-то подобное можно было ожидать: первая игра дома, тем более что на выезде нас потрепали как надо. В Барнауле перед этим проиграли, сегодня присутствовала некоторая нервозность, особенно в первые пятнадцать минут. Мало что в это время получалось. Необходимо, на мой взгляд, более хладнокровно действовать при завершении моментов, да и забивать надо больше, чем один мяч.

- Александр Владимирович, ваш коллега Сергей Тимофеев заявил, что "Сахалин" приехал за тремя очками, но при этом они не ставят высоких задач. Как думаете, он слукавил?
- Так ведь никто не едет проигрывать! Странно бы было, если бы он сказал, что они приехали сюда проиграть. Они, может, и хотели победить, но я не видел сегодня у "Сахалина" того, за счёт чего они собирались это сделать. Контригры как таковой у них не было, разве что один момент случился, да и его сложно назвать голевым.

- Почему команда мало забивает с игры?
- Ну, вот это вот "с игры", "не с игры" - чисто ваши термины. Мы не различаем их. Если бы не было нарушения на Гончарове, он бы вышел один на один, и забил. Его снесли, мы пробили штрафной, а футболист явно сыграл рукой. Нужно мужество, чтобы принять мяч грудью, телом. А игрок сыграл рукой. Поэтому смысла в том, чтобы говорить "с игры - не с игры" не вижу, ведь соперник пошёл на нарушение в явной голевой ситуации. С углового, что ли, тоже "не с игры"? Но вот только мало этого оказалось для победы.

- Кого-то конкретно можете выделить из своих подопечных?
Если и говорить о том, у кого игра получилась, то, наверное, у Киракосяна.

- Почему тогда его заменили?
- Он получил травму. У него очень сложно отобрать мяч, он обладает сильным стартовым рывком, и защитники вынуждены почти всегда хватать его за что попало. Оттого и травмы частые.
Комментарии 18
Вы гость. Войти или зарегистрироваться
Oreh, г. Красноярск-Могилёв-Москва
19 мая 2010 г. в 17:47
Да-а, пенальти после перерыва это "хорошо", классика жанра, судьи они же тоже едят и пьют и на хороших машинах ездят, а машинкам бензин нужен, а он денежек стоит. С таким подходом к игре не бывать ПД. Всегда найдутся причины и отговорки, но вот слова Мамиашвили М.Г. (олимпийский чемпион греко-римской борьбы) президента ФСБР, Глаза гореть должны победным блеском, нацеленность только на победу, все силы отдай на ковре, и если проиграешь никто тебя не осудит, а если высчитываешь, хитришь, мудришь не быть тогда чемпионом. И это в любом виде спорта так. Но кто может зажечь спортсмена? Только тренер. Рыба она ведь как известно гниёт с головы.
Ответить
денb, г. красноярск
19 мая 2010 г. в 17:47
ни одного игрока не взяли в межсезонье..... почему??????? на хрена нужны эти кароеды местные если хотите команду в первую лигу вытянуть?????? ониж не могут ни фига..... почему не взяли нападающих?????? че за камень в свой огород....
Ответить
Иваныч
19 мая 2010 г. в 16:37
Лучше б бабки вбухивали эти (от админ) в хоккейный Енисей... И то отдачи было б намного больше!!
Для чего держать команду которая ничего не показывает достойного уже не 1 сезон!! Прессухи тренера - клоунада чистой воды.. Комментировать его все слова не хочу.. Давно пора менять руковод-во клубом если спонсоры не хотят чтоб клуб и болелы были баранами и кричали на стадионе "МЕЕЕ.... МЕЕЕЕ.."
Уж лучше б поставили молодого не опытного но перспективного тренера... Было б не так обидно, думается мне вам футбольным болелам.. ))))
Ответить
Мансел, г. Красноярск
19 мая 2010 г. в 10:11
Согласен на все 100 !!!!!!!!!!!!!!
Ответить
денb, г. красноярск
19 мая 2010 г. в 01:05
Команда мертвая. уже который год ее просто нет!!!!!!!! с такой игрой в середине турнирки окапаемся!!!! нападающих просто нет!!!!!!!!!!! остраты нет!!!! Комбинаций нет!!!!! какаятут 1 лига??????? че смеяться???? стыдно. с таким бюджетом так игрь... позор.
Ответить
Мячик
18 мая 2010 г. в 22:48
Для самых продвинутых,если Гуров завалит Академию Биатлона и все зимние виды спорта,соответствующие нашему краю в спектре видов спорта России - то это его жизненный крах ! А ТретьеЛиговский М-Е,это абортное чудище выживше невесть как,уже давно вычеркнутое изо всех краевых исторических скрижалей ! Кушайте,господа,до сыта !
Ответить
Klaus, г. Красноярск
18 мая 2010 г. в 20:06
А Металлург вообще вторые таймы проводит пока слабее первых. В Кузне 2-0 после первого, итог 2-2
В Барнауле 1-0 после первого, итог 1-2.
Вчера по моему мнению в первом тайме тоже лучше выглядели чем во втором. Во втором тайме вообще опасения появились, что проиграть даже можем.
Даже резерв ближайший в Братске во втором тайме рассыпался, да ещё крупно.
Ответить
MAX-Foot, г. омск-ярск
18 мая 2010 г. в 19:51
еще мне понравился-запомнился проход по левому флангу Барсега. ну и запомнилась чуть не залетевшая плюха)) А вот главная претензия у меня к Металлургу это отсутствие финишного даваления, прессинга или даже просто навала-штурма. Его я как- то не увидел.
Ответить
Klaus, г. Красноярск
18 мая 2010 г. в 19:43
"большая заслуга в том, что гостям ничего не удалось сделать для себя положительного, принадлежит оборонительной линии "М-Е". Пожалуй, на данный момент это наиболее надежная и сыгранная линия в команде."

- как то не видится мне наша оборона надёжной. за 4 игры пропустили 5 мячей.
Сахалин, при том что не был нацелен особо на атакующие действия, пару раз разрезал нашу линию передачами из ценр. зоны.
Наша оборона во многом держится на хорошей игре Игошина
Ответить
MAX-Foot, г. омск-ярск
18 мая 2010 г. в 19:43
2 Nik110
Преимущество было на стороне Металла по владению мячом, по количеству ударов в створ и нет, по времени проведенному на половине гостей, по кол-ву угловых. Поэтому фраза "Вторая половина прошла в примерно равной борьбе" для меня звучит анекдотом. В чем тогда выражалась равная борьба? Кроме голов конечно! Потому как если это иметь в виду, то тогда и писать надо - Вторая половина прошла примерно с равным количеством голов)))
Ответить
Klaus, г. Красноярск
18 мая 2010 г. в 19:36
Каштанов вот попал в стартовый состав, что редко случается, не понятно чем он заслужил это. Выглядел не готовым к игре, борьбе впереди. Эффективность его была близка к нулю, ни у кого не мог выиграть единоборства. Вроде бы выглядит достаточно сбито и не юнец уже...
Ответить
Klaus, г. Красноярск
18 мая 2010 г. в 19:27
Да уж 20 ударов это конечно прилично, но вот с попаданием в створ как то не прилично получилось.

После пропущенного мяча Сахалин прибавил и преимущества у нас уже не было. Тут я согласен с автором.
Ответить
Nik110, г. Красноярск
18 мая 2010 г. в 15:02
MAX-Foot количество ударов по воротам и в створ не являются показателем преимущества одной из сторон, по воротам мож и с середины поля лупить и ещё половина из них будет в створ, но где опасность от таких ударов будет.
Ответить
MAX-Foot, г. омск-ярск
18 мая 2010 г. в 14:49
+12 - гыыыыыыыы, еще напишите "ясно". Ну и 4 тысяч явно не было.

"Вторая половина прошла в примерно равной борьбе." Удары по воротам (в створ): 20 (5 + 1 перекладина) - 7 (2).
Судя по этому предложению и статистике )) напрашивается вывод - автор, ты кто? Сказочник? Объективный субъективизм какой-то. Иногда лучше жевать, чем писАть.
Ответить
Nik110, г. Красноярск
18 мая 2010 г. в 14:30
А в следующем матче, подсказываю уважаемому Александру Владимировичу, нам помещает избыточная самоуверенность.
Ответить
Показать следующие комментарии
Хоккейный "Енисей" проиграл "Воднику" в матче Кубка России. Тренер игрой доволен

Хоккейный "Енисей" проиграл "Воднику" в матче Кубка России. Тренер игрой доволен

Сегодня, 6 сентября, в рамках матча очередного тура предварительного этапа Кубка России по хоккею с мячом (группа "Восток") "Енисей" встречался с архангельским "Водником".

6 сентября Хоккей с мячом
Еще