Золото всех классов
- 7 февраля 2013 г.
- Автомотоспорт
На красноярском ипподроме прошел второй этап открытого чемпионата края по зимним трековым гонкам. И во всех четырех классах золото взяли хозяева.
Задача стояла не из легких – уместить в один зимний световой день всю сетку из четырех гоночных классов. Сделать это следовало так, чтоб ни к чему не возникло бы желания придраться. Иначе любой протест мог бы повлиять на результаты соревнований в целом, а кому захочется ездить на такие гонки впредь? Заявилось к участию экипажей на треть больше, чем в предыдущем, январском этапе.
С задачей справились, проведя один за другим все 30 заездов. При этом, если посмотреть сквозь пальцы на совсем мелкие заминки (например, зачихал двигатель в стартовом коридоре), охарактеризовать проведенные соревнования можно выражением: «Без сучка и задоринки». Более того, благодаря найденной организаторами схеме проведения гонщики едва успевали постоять между заездами. Для сравнения: неделей ранее почти такое же количество гоночных машин на абаканской трассе ездило два дня. Здесь же было настолько плотно, что экипажи свечку порой не успевали заменить в перерыве. Со стороны это выглядит как динамика, драйв и целостность.
В ответ на это пилоты на треке от души разыграли зрелищное представление. Вкатавшись, в большинстве своем, ко второму этапу в ипподромный трек, они уже не переворачивались и мешали друг другу куда реже, больше играя пилотажем и скоростью. Каждый вираж и прямик, каждая из четырех минут заезда использовались по назначению, наполняясь и атаками, и погонями.
Фортуна была в тот день легка и обманчива. Так у № 63 в полноприводном классе пробитая свечка и затроивший двигатель привели его после двух побед в первых заездах к последнему месту в итоге.
Задний привод: противостояние сильнейших. Оба самых сильных здесь на сегодняшний день пилота и соперника живут недалеко друг от друга: Александр Щетинин – в Красноярске, Денис Самсонов – в Ачинске. На этот раз победа досталась красноярцу, взявшему техникой и, в первую очередь, хладнокровием. Его гоночный автомобиль прошел заезды ровнее и чище. Висевший на заднем бампере красноярского авто Самсонов все-таки нервничал, то и дело срываясь в занос и в итоге отпуская лидера.
В обоих переднеприводных, в силу большого количества участников, помимо элемента непредсказуемости числились два чемпиона России – мастера спорта из Кемерово Владислав Решетнев и Олег Герасимов из Канска. Плюс победитель прошлого этапа Евгений Еремин (Северск). Красноярск смог противопоставить Талашкевича, Максимова и Пушкарева, у которых на троих был лишь один пушкаревский титул чемпиона РФ.
Однако и в Д2Н, и в А-1600 красноярцы победили. В «1,6» первым стал Евгений Суряков, в Д2Н – Вениамин Пушкарев. В одном из заездов Пушкарев обогнал на своей 1,5-литровой «калине» более мощного (1600) и технически оснащенного, вплоть до бортовой радиосвязи, Решетнева, взяв его опять же ничем иным, как техникой вождения. Стадион кричал и улюлюкал, скандировал: «Веня! Веня!» Вениамин вручную уравнял моторесурс автомобилей, победив в прямом смысле своими руками и ногами. Воистину подрастающему поколению красноярцев есть у кого поучиться. Заметим, что в классе Т1-2500 пьедестал полностью оккупировали красноярцы во главе с Владимиром Кагановским.
Бесспорно, выходной день удался – посмотреть было на что. Похвастать чем тоже было, касательно организации и наполненности гонок, без ущерба для их компактности. Возможно, все те же титулованные (и не очень) особы снова захотят пожаловать на красноярский трек в мужской праздник 23 февраля на третий этап, нарисовав нам ничуть не менее яркую картину заездов.
А администрация Советского района, глава которой на этот раз лично торжественно открывал гонки, возьмет, да и облагородит старейший спортивный объект города уже на современный лад, согласно текущим, а не из прошлого века запросам зрителей и участников.
С задачей справились, проведя один за другим все 30 заездов. При этом, если посмотреть сквозь пальцы на совсем мелкие заминки (например, зачихал двигатель в стартовом коридоре), охарактеризовать проведенные соревнования можно выражением: «Без сучка и задоринки». Более того, благодаря найденной организаторами схеме проведения гонщики едва успевали постоять между заездами. Для сравнения: неделей ранее почти такое же количество гоночных машин на абаканской трассе ездило два дня. Здесь же было настолько плотно, что экипажи свечку порой не успевали заменить в перерыве. Со стороны это выглядит как динамика, драйв и целостность.
В ответ на это пилоты на треке от души разыграли зрелищное представление. Вкатавшись, в большинстве своем, ко второму этапу в ипподромный трек, они уже не переворачивались и мешали друг другу куда реже, больше играя пилотажем и скоростью. Каждый вираж и прямик, каждая из четырех минут заезда использовались по назначению, наполняясь и атаками, и погонями.
Фортуна была в тот день легка и обманчива. Так у № 63 в полноприводном классе пробитая свечка и затроивший двигатель привели его после двух побед в первых заездах к последнему месту в итоге.
Задний привод: противостояние сильнейших. Оба самых сильных здесь на сегодняшний день пилота и соперника живут недалеко друг от друга: Александр Щетинин – в Красноярске, Денис Самсонов – в Ачинске. На этот раз победа досталась красноярцу, взявшему техникой и, в первую очередь, хладнокровием. Его гоночный автомобиль прошел заезды ровнее и чище. Висевший на заднем бампере красноярского авто Самсонов все-таки нервничал, то и дело срываясь в занос и в итоге отпуская лидера.
В обоих переднеприводных, в силу большого количества участников, помимо элемента непредсказуемости числились два чемпиона России – мастера спорта из Кемерово Владислав Решетнев и Олег Герасимов из Канска. Плюс победитель прошлого этапа Евгений Еремин (Северск). Красноярск смог противопоставить Талашкевича, Максимова и Пушкарева, у которых на троих был лишь один пушкаревский титул чемпиона РФ.
Однако и в Д2Н, и в А-1600 красноярцы победили. В «1,6» первым стал Евгений Суряков, в Д2Н – Вениамин Пушкарев. В одном из заездов Пушкарев обогнал на своей 1,5-литровой «калине» более мощного (1600) и технически оснащенного, вплоть до бортовой радиосвязи, Решетнева, взяв его опять же ничем иным, как техникой вождения. Стадион кричал и улюлюкал, скандировал: «Веня! Веня!» Вениамин вручную уравнял моторесурс автомобилей, победив в прямом смысле своими руками и ногами. Воистину подрастающему поколению красноярцев есть у кого поучиться. Заметим, что в классе Т1-2500 пьедестал полностью оккупировали красноярцы во главе с Владимиром Кагановским.
Бесспорно, выходной день удался – посмотреть было на что. Похвастать чем тоже было, касательно организации и наполненности гонок, без ущерба для их компактности. Возможно, все те же титулованные (и не очень) особы снова захотят пожаловать на красноярский трек в мужской праздник 23 февраля на третий этап, нарисовав нам ничуть не менее яркую картину заездов.
А администрация Советского района, глава которой на этот раз лично торжественно открывал гонки, возьмет, да и облагородит старейший спортивный объект города уже на современный лад, согласно текущим, а не из прошлого века запросам зрителей и участников.
0