Алан Джусоев прокомментировал свой уход из «Енисея»
- 23 апреля 2019 г.
- Хоккей с мячом
В минувшее воскресенье в сетевых СМИ появилось обращение президента Федерации хоккея с мячом Красноярского края Игоря Анатольевича Бондаренко к болельщикам, в котором была затронута тема ухода из ХК «Енисей» Алана Джусоева.
«Разговаривая с гендиректором хоккейного клуба «Енисей» (тогда им являлся Валерий Степанович Кузовов), Алан конкретно спрашивал: если он выплатит данную сумму, то сможет уйти в любой клуб России или куда захочет? Ему ответили - да. Что же получилось на самом деле? Через пять дней после выплаты в федерацию пришла бумага из «Енисея»: Джусоеву запрещено играть в российских клубах - такой пункт в положении о проведении чемпионата России есть.»
Президент краевой федерации бенди обратился к красноярским болельщикам (видео)
В свою очередь Валерий Степанович так прокомментировал это заявление:
«Игоря Анатольевича там не было, как он может об этом говорить? А что касается Алана, то это его дело, знал он или не знал. Я ему говорил: «Ты хорошо посмотрел Регламент? Ты будешь разрывать контракт?», Алан ответил, что он с Регламентом ознакомился и, тем не менее, готов контракт разорвать.»
Валерий Кузовов: В ситуации с Джусоевым мы не могли обойти Регламент
Конечно же, нужно выслушивать все стороны. А стороны в этом вопросе, изначально, две. Только двое присутствовали при разговоре. И поэтому, правильно и логично было узнать мнение и Алана Джусоева.
Алан сам позвонил корреспонденту Александру Кораблеву, чтобы высказать свою точку зрения.
- Почитав комментарии Кузовова, я не удивился - понятно, что человек ссылается на Регламент соревнований. Когда регламент выгоден «Енисею» они на него ссылаются, когда он идет в разрез с их интересами - Регламент становиться плохим и неугодным.
Ну а по факту, со своей стороны скажу, что с Валерием Степановичем у меня был разговор, когда я собрался разорвать контракт с «Енисеем». Разговор о том, что если я выплачиваю сумму, которая была оговорена, то клуб не имеет ко мне претензий, и я могу играть, хоть в Швеции, хоть в России, Норвегии, Финляндии или Казахстане. Валерий Степанович мне сказал: «Сумму выплатишь – претензий не имеем». Видимо, Валерий Степанович не ожидал, когда ему позвонили из Хабаровска и сказали, что они готовы заплатить данную сумму. На что Валерий Степанович сильно удивился и сказал, что сейчас разговаривать на эту тему не может. Я понял, почему он не может разговаривать, ему, вероятно, нужно было проконсультироваться с руководством клуба. После этого Валерий Степанович перезвонил директору «СКА-Нефтяника» и дал понять, что они не разрешат мне играть. Я сам набрал Валерия Степановича и напомнил о разговоре, из которого следовало, что если я выплачу сумму, то мне разрешат играть. Видимо, когда Валерий Степанович говорил, что мне разрешат играть, это была его личная точка зрения, и он не учел позицию руководства клуба «Енисей».
- Алан, ты сам был знаком со статьями Регламента соревнований на момент разговора?
- Был знаком. Но это не имело значения, потому что достаточно примеров, когда люди переходят из клуба в клуб. Тот же пример с Дмитрием Савельевым и его переходом из «Водника» в «Волгу». Более того, после того как я разорвал контракт позиция руководства клуба была: «Ничего страшного, у нас таких игроков еще шесть». Ну а если позиция такова, то какая разница, куда я перехожу? Если бы позиция была сразу четко обозначена, то я искал бы сразу клуб в Швеции.
Я Валерия Степановича понимаю. Когда в телефонном разговоре, после того как он пообщался с директором хабаровского клуба я спросил: «Валерий Степанович, у нас был разговор, в котором Вы сказали, что претензий не будет, когда я все выплачу» он мне ответил, что уже не помнит, о чем разговаривали и в том разговоре предлагал поподробнее поговорить и обсудить ситуацию.
Суть того что я сейчас хотел сказать в следующем: Валерий Степанович дал короткое интервью, и я посчитал нужным тоже высказать свою точку зрения. По факту, такой разговор у меня с ним был, но я предполагаю, что Валерий Степанович, со своей стороны, как директор хоккейного клуба «Енисей» на тот момент дал согласие на то, что претензий не будет, но не учел позицию руководства клуба «Енисей».
- Группа Болельщики русского хоккея.
- Александр Кораблев