Матчи: Ближайшие Вчера Сегодня Завтра
  • Кликните для выбора даты

О креативе в футболе


Немного о пиаре и креативе. Поделиться мыслями на эту тему натолкнуло появление одного любопытного рекламного щита в городе-герое Москве... Вообще, креатив в футболе штука весьма интересная. В конце прошлого года отличился петербургский "Зенит" совместным проектом с оператором сотовой связи МТС "Зенит-Мобайл". Фишка там в том, что благодаря специальному сервису достаточно ввести через инет-браузер свою фамилию и номер телефона (или кого-то из друзей), и во время видеоролика тогда еще гл.тренер "Зенита" Анатолий Давыдов начинает звонить по указанному номеру и как бы непосредственно с тобой (или с кем-то из друзей, опять же) общаться. Подробней поюзать этот сервис можно тут: http://fc-zenit.ru/mobile/promovideo/

Фишка действительно креативная и весьма интересная. Но тут можно сказать, что де удел это богатых клубов. Но как показала практика, сделать запоминающийся пиар-ход может не только клуб премьер-лиги. Сочинский футбольный клуб, еще в прошлом году, как и наш доблестный "Металлург" (или как он там теперь?) выступавший во 2-м дивизоне, порадовал своих фанов шикарными биллбордами. Смотрим:
http://pics.livejournal.com/naumenko/pic/00074xtc

Кому как, но на мой взгляд шикарно. Естественно, официально клуб не подтверждает свою принадлежность к этому щиту, т.к по сути подобный ход уже за гранью фола. Но неофициально, смысл был именно в привлечении к клубу внимания как со стороны спонсоров потенциальных, так и болельщиков. Все-таки после выхода в ПД клуб заинтересован в расширении своей аудитории. Надо заметить, что задачу в привлечении внимания пиарщики выполнили. Скандал был нешуточный. Юристы бурно обсуждали, есть ли предмет для иска у Дэвида Бекхэма или нет. Наиболее понравилось следующее высказывание: «Более того, сама причина отказа в рекламе также не названа», — комментирует юрист Станислав Каспаров. В этой ситуации, как считает юрист, сам подобный отказ может объясняться любыми обстоятельствами, в том числе несоответствием уровня профессионального мастерства Дэвида Бэкхема требованиям, предъявляемым футбольным клубом «Жемчужина-Сочи»... Неплохо, правда? :)

Так вот о птичках - разные клубы по разному решают вопрос, как завлечь болельщика к себе на стадион, или заставить его побольше купить клубной атрибутики и т.д. Пытался усердно вспомнить, а что же красноярский "Металлург" сделал за последние 2 года? Да, именно за этот период времени, когда у руля клуба находится некий гражданин по фамилии Кардашов. И вот, в упор не могу ничего припомнить. Может забыл чего, может кто напомнит? У меня почему-то в памяти всплывает типа главный тренер по фамилии Ивченко, который обзывает своих болельщиков "идиотами", ну и триумфальный отказ от Первого дивизиона. Я не знаю, но быть может руководство красноярского клуба исходит из принципа старушки Шапокляк "хорошими делами прославиться нельзя"? Тогда ждем свежих эпатажей от Ивченко и эффектных перлов от Кардашова. Цирк и клоуны в сборе...

зы. Чуть было не забыл добавить, что в ситуации, когда гора не идет... ну вы в курсе. Так вот, зайдя в очередной раз на гест, порадовался, что наконец-то наши болельщики не выдержали издевательств над собою и пытаются каким-то образом выразить свой протест, в том числе и в виде разного рода креатива, как например изготовления наклеек для авто с соответствующим содержанием. К такой акции с удовольствием присоединюсь, и со своей стороны постараюсь тоже пару информационных протестов устроить. Как кто-то верно заметил на гостевой, "капля камень точит"... Стикеры, наклейки, письма в администрацию, прочие варианты гражданского неповиновения - поверьте, сейчас все будет к месту. С учетом нынешней обстановки, это крайне волнует любую региональную власть.
Нет фото

Met

Красноярск [Енисей] [Дорожник]

МЕТкие заМЕТки

Субъективные мнения о футболе из кулуаров этого футбола и не только...

Комментарии 1
Вы гость. Войти или зарегистрироваться
Диман
25 февраля 2010 г. в 21:53
Met. Ты всё правильно написал про кардашова и ивченку
Ответить