Матчи: Ближайшие Вчера Сегодня Завтра
  • Кликните для выбора даты

Vive le président


Прочитал (http://redyarsk.ru/articles/detail.php?id=2172) и смолчать не смог

Я в откате от очередного "сурьезного шага" президента клуба. Это ж надо додуматься и настрочить ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО в газету. Что касается меня, то я совершенно не понял, что хотел сказать Кардашов своей открытостью... Может быть то, что он хороший хозяйственник и сэкономил бюджету сколько-то там миллионов? А может быть он просто не сумел освоить предоставленный ему капитал? Иначе как судить о перераспределенных милиионах рублей неполученных командой премиальных за победы? Правильно, не выиграли - не получили. А верховный руководитель не построил работу вверенного ему коллектива так, чтобы капиталовложения были освоены.

Да и про "решение проблем"...... Вот по поводу того, что "удалось освободить клуб от всех долгов, вернуть имущество клуба на его собственный баланс". Разве тут заслуга лично президента или клубного руководства? Где-то я уже читал, что на самом деле долги списала налоговая при поступлении денег на счета клуба. Поэтому и арест с имущества клуба автоматически сняли, и оно вернулось клубу. В чем тут заслуга Кардашова?

А вообще, ребята, скоро у нас футбол краевой в гору попрет. Ведь сделано самое главное - спорткомплекс "Металлург" перешел в краевую собственность. И ведь тут в основе события не то, что КрАЗ решил отказаться от объекта социальной направленности, а мудрая деятельность Кардашова на посту президента клуба. Вот так вот. Во всяком случае, так мне между строк этого открытого письма прочиталось.

Цитата из открытого письма": "В настоящее время идет интенсивная проработка с учредителями бюджета содержания и развития клуба на 2009 год и ставятся задачи на будущий спортивный сезон".
Вот тут тоже есть некоторые междустрочные наблюдения. Один из основных вопросов "проработки содержания клуба" - назначение президенту клуба оклада порядка 80-100 т.р. в месяц. А что? В мире бушует кризис, в том числе и банковский - возможны сокращения лиц, достигших пенсионного возраста..... Надо иметь запасной аэродром.

Ну, и про задачи на будущий сезон. А что, уже задача на сезон-2009 о выходе в первую лигу забыта? Или будет очередная корректировка плана, как в прошедшем сезоне? Так и хочется с кем-нибудь поспорить на гульден, что на следующий год перед "Металлургом" поставят цель быть в призовой тройке.
Нет фото

Комментарии 20
Вы гость. Войти или зарегистрироваться
(Не)Доброжелатель
17 декабря 2008 г. в 14:59
Смешно,когда зарплату в "Металлурге" считают гарантированней,чем в ТрансКредитБанке.,тем не менее, соглашусь: дискуссия затянулась и перешла в неконструктивное русло.
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
17 декабря 2008 г. в 13:29
По существу ответа Варфоломеича на статью С.Иванова:Всё абсолютно верно!И что бы там не говорил (НЕ)Доброжелатель,но никакого отношения к погашению долгов клуба лично Кардашов не имеет!Человек зубами вцепился за гарантированную зарплату в условиях банковского кризиса и всё!На встрече Кардашову был задан вопрос,насчёт отношения(свинского) к болельщикам,он ответил что болельщики его НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!Занавес!Дальнейшая дискуссия бессмысленна!
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
17 декабря 2008 г. в 13:20
Стёп,проверь почту и не еби мозги ни себе,ни людям.
Ответить
(Не)Доброжелатель
17 декабря 2008 г. в 13:04

А Omegу просто жаба давит до сих пор по поводу абонемента,которые он купил в прошлом году:-))-двойной (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) смайлик (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

"а запомнились мне эти "абонементы",потому,что ты так ЧАСТО (ключевое слово!!!!) эту тему повторял" -Сань,я минимум три раза на дату посмотрел:-)

Че ты завелся то?!!!!!!!!
отключи воображение,следи за развитием событий:

Была статья Иванова,был ответ Кардашова на статью Иванова,потом появился блок Варфоломеича ("никакого отношения к пользователю Оmega не имеющего"(с)) ,потом поялился ответ (Не)Доброжелателя,который не со всем согласен,что написал Варфоломеич,потом появился Omega,который не согласен с (Не)Доброжелателем-нормальная полемика..потом у Omegи,как часто бывает,сдали нервы и он перешел на прямые оскорбления..вот такой расклад..
P.S.Major тоже был:-)
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
17 декабря 2008 г. в 10:12
Ещё раз,для особо понятливых: статью писал некто С.Иванов,прокомментировал некто Варфоломеич,ни тот ни другой к пользователю Omega никакого отношения не имеют(не веришь,спроси у майора)- это раз,насчёт абонементов разговор был в АВГУСТЕ месяце - это два,раззолоченного Кардашова лично я не критикую и никого на его место не предлагаю - это три.Так доступно?
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
17 декабря 2008 г. в 10:07
"(Не)Доброжелатель:Стёпа,ты как всегда как та баба Яга.Хочешь сказать,что Варфоломеич в чём то не прав?Хочешь сказать есть какая-то заслуга Карандаша в списании долгов?Или что?"(с) - это и есть тот самый поток слезливых обид от которых ты в маразм впадаешь?Ну,знаешь ли......однако.А про абонементы,ты на месяц сообщений хотя бы взглянул,достал уже с этими абонементами.Поройся в архивах и предьяви ещё что-нибудь.Пипец,это видимо клиника уже.....
Ответить
(Не)Доброжелатель
16 декабря 2008 г. в 19:57
Omega..
".Ты сам внятно обьясни,что ты хочешь сказать?"
Вроде внятно написал:" ...чего вы добиваетесь ,"критикуя" Кардашова?Его отставки?А кого взамен ?Кто сейчас потянет эту "лямку"?"

"Кардашов - гениальный президент футбольного клуба,добившийся лучшего результата в истории красноярского футбола,что ли?"

Где я такое писал?Мои слова:"Ну,а если серьезно,то по моим наблюдениям,Кардашов-не самый плохой вариант в истории.И во главу угла оценки его деятельности в клубе я ставлю спортивный результат,который отрицателен,кто бы спорил ..но никаких предпосылок положительного результата не было с самого начала предсезонки...не в Кардашове дело,ребята."

И немного насчет той самой "статьи ни о чем":
Та статья была ответом на ивановскую статью,в которой ,по мнению Кардашова,были существенно искажены финансовые показатели .Обычная практика несогласных с оговорами. Не удивлюсь,если "Сегодняшняя газета" извинится перед Кардашовым.Кардашов должен был промолчать и тупо согласиться с тем,что не соответствует действительности?
Ответить
(Не)Доброжелатель
16 декабря 2008 г. в 19:45
Гы..Саня,да у тебя провалы в памяти:

11.12.200817:44
OmegaKrasnoyarsk | блог
(Не)Доброжелатель:Стёпа,ты как всегда как та баба Яга.Хочешь сказать,что Варфоломеич в чём то не прав?Хочешь сказать есть какая-то заслуга Карандаша в списании долгов?Или что?
"Карандаш"-ты,наверное,про Михаила Румянцева,знаменитого советского клоуна.

Про абонементы -там у меня двойной смайлик был,посмотри внимательно,шутка это была,про "жабу",а запомнились мне эти "абонементы",потому,что ты так часто эту тему повторял,что это выглядело как твоя личная обида (никто кроме тебя вроде не обижался)..
Цитаты:
13.09.200819:4248752
Omegaг. Krasnoyarsk | блог
PS:Долой Карандаша и стоянщика!

29.08.200815:3248263
Omega г. Krasnoyarsk
И повторюсь:хоть бы извинения принесли тем,кто купил абонементы!Так нет!Просто Пух сказал,что МОЖЕТ быть в следующем сезоне для тех кто купил в этом будут какие-то скидки......Интересно,многие сохраняют просроченные квитки?Это так к слову пришлось.Поеду-ка я лучше в вскр. в Томск сгоняю на Томь-Крылья,денег потрачу на зрелище,которое чего-то стоит.

19.08.200810:3348092
Omegaг. Krasnoyarsk | блог
Просто пух : На домашний бы кто пришёл,или всерьёз думешь что наш болельщик такой падкий на "халяву"?Хоть бы извинились перед теми кто абонемент купил.

03.08.200810:3747721
Omegaг. Krasnoyarsk | блог
Вам кость кинули:бесплатный вход и обещание на след год 1-ый дивизион,а потом ПЛ.(так и до межгалактического чемпионата глядишь через пару-тройку лет дорастём) - вы и схавали!Лично я на футбол в Красноярске пойду когда они выполнят это обещание(1-ый дивизион),надоело слушать это враньё!

и еще ранее были посты твои про абонементы,мне просто гест надоело листать..

Да,я вроде не тебя одного имел ввиду..
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
16 декабря 2008 г. в 17:53
Стёп,если ты не заметил,то ни статью,ни комменты к статье я не писал.Где,в каких моих постах ты увидел"слезливые обиды на Кардашова"(с)???????????????????????Я в недоумении.Какие абонементы? О чём ты говоришь?Ты сам свои-то мысли в порядок приведи.Когда я последний раз критиковал твоего Кардашова?,когда писал про абонементы?Я отвечу тебе - в августе месяце!Ты сколько лет будешь этим попрекать и вспоминать?неужели те давние посты на тебя ТАКОЕ впечатление произвели,что тебя до сих пор колбасит?Я в шоке.Ты сам внятно обьясни,что ты хочешь сказать?Кардашов - гениальный президент футбольного клуба,добившийся лучшего результата в истории красноярского футбола,что ли?
Ответить
(Не)Доброжелатель
16 декабря 2008 г. в 13:18
Omega..Просто про по,как тебя обманули с абонементом,ты не раз на гесте писал-это факт,я ничего не придумал.
И ты прав-на меня монитор влияет отрицательно,особенно тогда,когда я вижу на нем ваши слезливые обиды на Кардашова (иначе не могу назвать то,что вы пишете).
Отбрось эмоции,соберись с мыслями и внятно сформулируй,чего вы добиваетесь ,"критикуя" Кардашова?Его отставки?А кого взамен ?Кто сейчас потянет эту "лямку"?
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
16 декабря 2008 г. в 10:42
Ну,что можно ответить насчёт "жабы"? - "маразм крепчал"(с).Видимо влияние монитора более серьёзно.чем я предполагал.....
Ответить
(Не)Доброжелатель
15 декабря 2008 г. в 19:16
Major&Omega..Демагогия-это,прежде всего, создание отдельного блога на тему письма Кардашова,которое "не о чем и пиар"(с)-собственно говоря,я на это и "отреагировал".Мне смешно,когда "Гора рождает мышь"(с).

Насчет "полудохлости":
Во-первых,для меня клуб,который занял место во второй части турнирной таблицы зоны "Восток" второй лиги иным словом назвать язык как-то не поворачивается,разве что убрать "полу-"..
Во-вторых,"Металлург" болельщиками уже раз был официально похоронен :-)

Ну,а если серьезно,то по моим наблюдениям,Кардашов-не самый плохой вариант в истории.И во главу угла оценки его деятельности в клубе я ставлю спортивный результат,который отрицателен,кто бы спорил ..но никаких предпосылок положительного результата не было с самого начала предсезонки,с того самого момента,как разрушили построенное предъидущим президентом и Кардашов в моем понимании- заложник ситуации,каким был до него Рубцов,с той лишь разницей,что ДАРу вставляли палки в колеса "потусторонние силы",а Кардашов оказался в начале сезона "у разбитого корыта",которым его поставили руководить все те же "силы"..не в Кардашове дело,ребята.И вы это прекрасно понимаете,просто вам его "пинать" удобнее...

А Omegу просто жаба давит до сих пор по поводу абонемента,которые он купил в прошлом году:-))

Ответить
Major.
15 декабря 2008 г. в 16:04
Стёпа, ну я с Омегой согласен целиком и полностью насчет разведенной тобой демагогии. Ты сам еще раз внимательно перечитай то "открытое письмо". О чем оно, с какой целью написано, что хочет автор письма? Я, честно говоря, ответов на эти вопросы не увидел. Разве что красной нитью прослеживается очередной PR. Когда мы что-то пишем, мы пишем определенные требования.

И с чего ты взял, что клуб - "полудохлый"? Чистая организация в плане налогов и прочих платежей, претензий к ней нет никаких. А если еще у президента зарплата такая будет - чего же не посидеть в креслице и не поруководить за такую сумму. Ты бы отказался?

Кстати, на аэродроме не только самолеты и птички живут, но и мышки всякие там, букашки, червячки...
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
13 декабря 2008 г. в 12:36
Стёпа ,как всегда демагогию развёл.Вот в реале с тобой общаешься - вроде адекватный человек,как в инете - бред сивой кобылы.Неужели так монитор и клава влияют?
Ответить
(Не)Доброжелатель
12 декабря 2008 г. в 15:14
Немного цитат:

"Я в откате от очередного "сурьезного шага" президента клуба. Это ж надо додуматься и настрочить ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО в газету."
А когда мы на острове собираемся и письма "строчим"-это как воспринимать?

"Вот тут тоже есть некоторые междустрочные наблюдения. Один из основных вопросов "проработки содержания клуба" - назначение президенту клуба оклада порядка 80-100 т.р. в месяц. А что? В мире бушует кризис, в том числе и банковский - возможны сокращения лиц, достигших пенсионного возраста..... Надо иметь запасной аэродром."

Назвать полудохлый клуб запасным аэродромом для авторитетного в мире бизнеса человека-это ж какую фантазию бурную надо иметь:-)
Млять,да это ж круто было,если бы "Металлург" стал таким "аэродромом".Аэродром-это ведь для тех,кто рожден не только ползать!


Ответить
Показать следующие комментарии