Матчи: Ближайшие Вчера Сегодня Завтра
  • В расписании на завтра нет матчей красноярских команд
  • Кликните для выбора даты

Кому он нужен этот Кубок?


Вот сейчас улеглись страсти по поводу участия или неучастия "Металлурга" в розыгрыше Кубка. Кстати, прошу заметить, страсти разгорелись после игры первенства в Новокузнецке, когда главный металлурговский рулевой Ивченко заявил, что для команды второго дивизиона участие в Кубке нафиг не нужно, потому как бесперспективное это занятие и деньги тратятся бессмысленно. И что на кубковую встречу поедет второй состав команды. Не дословно, конечно, но смысл такой.

Ну, вы все помните, что тут началось. И, наверняка, возмущение болельщиков возымело определенное влияние на то, что второй состав все же в Новокузнецк отправлен не был. Хотя, если говорить честно, то у нас второго состава, как такового, вовсе и не существует - игроков просто не хватает. Но я сейчас не об этом.

Так вот, вернемся к вопросу о необходимости участия команды в розыгрыше национального Кубка. Во-первых, если команда принимает участие в соревнованиях нелюбительских клубов, организуемых ПФЛ, то она обязана участвовать во всех соревнованиях. А если клуб, частью которого является и команда, позиционирует себя как профессиональную единицу, то и цели должен ставить для себя максимально высокие, а не выискивать аргументы для того, чтобы какой-то турнир считать "главнее", а на какой можно "положить с прибором".
А, во-вторых, где, как не в кубковых играх проявить себя команде второго дивизиона? Давайте вспомним 2006 и 2007 годы, когда "Металлург" доходил соответственно до 1/16 и до 1/8 финала и играл с командами премьер-лиги, получив по итогам игр хорошую прессу. Лично я помню прекрасно эти игры - за "Металлург" стыдно в них не было.

А предстоящий кубковый матч с барнаульским "Динамо" (да, впрочем, и матч первенства) на мой взгляд будет интересным и принципиальным. Ведь именно "Металлург" в самый удачный для барнаульцев сезон-2007 дважды обыграл их в первенстве при одной ничьей и вдобавок еще выбил из розыгрыша Кубка (в серии послематчевых пенальти). И в прошедшем межсезонье на омском турнире "Кубок Иртыша" красноярцы снова побили "Динамо" - 3:0. И я хочу, чтобы Барнаул еще не раз оказался битым на поле. Может быть, даже и посмотреть съезжу... :)

Major

Красноярск

Байки Major"a

Не все, что вы прочитаете, имеет под собой реальную основу. На то они и байки...

Комментарии 17
Вы гость. Войти или зарегистрироваться
Omega, г. Krasnoyarsk
21 июня 2009 г. в 19:54
бобер : красава! +1
Ответить
бобер
19 июня 2009 г. в 18:25
хретгир, да ты великий стратег, Мастер не твой брат случаем?
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
19 июня 2009 г. в 14:31
хретгир:Свою гадость себе в гудок забей,умник.
Ответить
хретгир, г. красноярск
17 июня 2009 г. в 13:05
Я о более тонких материях,тебе не понять.Хотел написать какую-нибудь гадость в ответ омеге,да что взять-то с него,если не понимает,о чём я,шут с ним.
Ответить
Omega, г. Krasnoyarsk
17 июня 2009 г. в 11:26
Гон стопудовый.После кубковой игры огромный перерыв в играх!Какие силы экономить?Что значит потери лучше здесь,чем там?Бред!По такой логике получается,что проигрыш в кубке гарантирует победу в первенстве?Чушь!
Ответить
хретгир, г. красноярск
14 июня 2009 г. в 11:48
Да согласен я,что в идеале хотелось бы выигрывать всё и вся,но практика показывает,что это бывает крайне редко!Просто та доля везения и удачи,данная свыше больше бы пригодилась в чемпионате.Несколько мистикой попахивает,но темнеменее.
Ответить
Klaus, г. Красноярск
14 июня 2009 г. в 00:32
хретгир, нельзя планировать где упадёшь, это может плохо влиять на команду. И начнёшь тогда спотыкаться и там и тут. Всегда нужно ставить максимальные задачи, тобиш победить. Пускай и не в сильнейшем составе.
Ответить
Klaus, г. Красноярск
14 июня 2009 г. в 00:03
Первый абзац должен был получится таким:
хретгир, зря сомневаешся. С мнением твоим в корне не согласен. А раз уж сказал то и повторить смогу. Особенно хотелось бы на игре с Сибирью в 1\32(надеюсь мы на неё выйдем)
Ответить
Klaus, г. Красноярск
13 июня 2009 г. в 23:59
мнением твоим в корне не согласен. А раз уж сказал то и повторить смогу. Особенно хотелось бы на игре с Сибирью в 1\32(надеюсь мы на неё выйдем)
Не надо расслаблять команду! Пускай и в инете. А то подумают что многим болельщикам игры на кубок не нужны и можно в Барнауле вату катать. Думаю что вас(которым кубок чем то очень мешает) всётаки меньшинство. Игры и победы в играх на кубок нужны. Об этом говорит хотя бы то что на матч с тем же Лучем, Сатурном и пр. приходит намного больше народу чем на регулярные игры чемпа.
Людям нужно хлеба и зрелища. Кубок это зрелище!
Ответить
хретгир, г. красноярск
13 июня 2009 г. в 06:08
Да поймите вы,что нельзя пройти марафон без потерь!И пусть эти потери будут лучше в кубке,чем в чемпионате,который нам действительно нужен!
Ответить
Klaus, г. Красноярск
12 июня 2009 г. в 00:53
Просто надоело перед перед каждой игрой на кубок такие математики как ты начинают подсчитывать бабки и прочие затраты. Надоело!
Перед кузней это всё уже обсуждалось. Согласен что можно паре тройке человек дать немного дух перевести, но задача и настрой должны быть на победу и ни как иначе!!
Ответить
хретгир, г. красноярск
12 июня 2009 г. в 00:19
Слушай ты,клаус,сам пошёл на!Это трусость,когда можно посылать,зная,что в лоб не прилетит!В будущем будь поосторожней,а то ведь за на ответить можно!
Ответить
Klaus, г. Красноярск
11 июня 2009 г. в 03:35
хретгир иди ты на.... со своей финансовой и физической целесообразностью.
Обкактывать и осматривать надо на тренировках и тренировочных играх. А это официальная игра, результат которой останется в истории навсегда! Нужна только победа!! Нужен Новосиб на нашем стадио!!!!!!!
Ответить
хретгир, г. красноярск
10 июня 2009 г. в 19:36
Вы забыли,госпада,о финансовой и физической целесообразности.Игра в кубке заведомо напрасная трата сил!Ибо,естественно,ничего там не обломится.А вот ехать надо обязательно.Молодежь обкатывать,экспериментальные составы просматривать.Иного смысла нет.Лучше дать лидерам недельку отдыха,чем убивать их в Барнауле,непонятно накой!Да лучше тренировочным процессом заняться,всё больше толку!
Ответить
Тарас, г. Красноярск
1 июня 2009 г. в 18:58
Да темные вещи говрищь товарищ... я тоже за то чтоб клуб бился в КуБКЕ страны - именно здесь и зараждается потенциал который нужен чтоб попасть из 2го дивизиона в 1ый , а из 1го в Премье лигу... здесь можно себя по-честному проверить, а не то что валандаться в зоне Восток , где с трудом набролось 10 команд, а было то 11!!! Кстатит в других 2 дивизионах то от 16 до 19 команд, а это на порядок больше игр!!! и, наконец , кубковые игры - это дополнительные мотивации и игровая практика для команды. Если команда не желает участвовать или выставляет второй сотав - значит не видать ей высот НИКОГДА!!!!!!!!!!!
Ответить
Показать следующие комментарии