"Енисей" - "Динамо-Казань": счет в серии сравнялся
- 19 марта 2014 г.
- Хоккей с мячом
Сегодня второй матч полуфинальной серии провели "Енисей" и "Динамо-Казань". В отличие от вчерашней игры (10:3), соперники показали равное соперничество. На протяжении всей встречи игра шла "мяч в мяч". Вперед вырывались то хозяева, то гости. Но, вопреки желаниям болельщиков красно-синих, победа досталась динамовцам.
Хотя подопечные Андрея Пашкина дважды по ходу матча вели в счете. Причем к исходу часа игрового времени сумели оторваться на два мяча - 4:2. Однако, на этом успехи красноярцев закончились. До финального свистка в воротах Романа Черных побывало три безответных мяча. В итоге 4:5, счет в серии сравнялся - 1:1. Теперь для выхода в финал нашим хоккеистам необходимо как минимум один раз одержать победу на поле соперника.
"Енисей" - "Динамо-Казань" 4:5 (2:2)
Голы: Прокопьев, Толстихин, Ломанов, Джусоев - Лаакконен (2), Андерссон, Шабуров, Артюшин.
Моменты матча
Видео В. Морозова, Redyarsk.Ru
19.03.2014 г. "Енисей" - "Динамо-Казань" 4:5 (1/2 финала, 2 матч)
Присоединенная фотогалерея, автор © Андрей Головачев
0
Комментарии 19
Фарид, г. Красноярск
Rtrc, при чем тут "как максимум"? Написано же, что минимум один раз надо выиграть в Казани. Я понимаю, как потерю преимущества своего поля, что проиграть в Казани уже нельзя. Чего к автору прикапываться-то?
21 марта 2014 г. в 15:52
Ответить
Rtrc
Фарид , а как максимум тогда как? Точно так же можно было написать: "чтобы выйти в финал, можно проиграть максимум один раз". Почему нельзя решить все в Казани? Ведь серия идет до трех побед
21 марта 2014 г. в 13:06
Ответить
Слав
Sibiriyak73, согласен. Еще по второму полуфиналу можно отметить - Зоркий что-то уж совсем никакой. Смотрел оба матча, показалось, что Динамо не настолько хороши, насколько слабо выглядит Зоркий. Похоже, у них какой-то комплекс Крылатского, да и Динамо тоже. Динамо - да, академично, все при деле, пасы вылизанные, на клюшку идеально, но все-таки не те монстры, как несколько лет назад. Скорости не те (Паша летает, да молодые Бефус с Попутниковым и шведы в порядке), все-таки возраст или берегутся? Наши все-таки побыстрее смотрятся, поазартнее, нестандартнее. Очень хочется финал Енисей с Динамо посмотреть, наши в этом году наконец-то по игре как никогда близки к чемпионству. Думаю, что многое зависит от того, доверят ли тренеры нашей молодежи больше игрового времени и насколько они его используют.
21 марта 2014 г. в 11:56
Ответить
Sibiriyak73, г. Красноярск
Про лед в Казани неплохой вопрос был и кстати развернутый ответ от Янко но потом журналюшка буркнула невпопад что это уже не ХсМ будет и совершенно справедливо схватила насмешку в свой адрес
21 марта 2014 г. в 11:23
Ответить
Слав
И еще, по поводу прессухи - это не Янко Красноярск унизил - чем? Это мы сами в лужу сели - у настолько хоккейного города не нашлось НИ ОДНОГО спортивного репортера, сумевшего задать хоть один грамотный вопрос за 2 дня. По игре он все четко разложил, а когда ересь от "профессионалов"пошла, он и подхватил! Про "официантов" - на мой взгляд, очень тонко и остроумно высказался! Задайте ему нормальный, интересный вопрос - я думаю, с удовольствием развернуто ответит.
21 марта 2014 г. в 11:10
Ответить
Sibiriyak73, г. Красноярск
Слав молодец хорошо все разложил. Да Янко не восхищаются а отдают ему должное на сегодня он лучший тренер в России это факт и то что наши сами проиграли этот матч из за своих ошибок тоже факт и то что нашим вполне посилам обыграть динамо в казани то же факт вот от этого и надо отталкиватся.21 марта 2014 г. в 09:19
Людмила Юрьевна зачем ХсМ смотрите чтобы рзглядеть что то там у судей ? Это уже просто на маниакальность похоже все про одно и то же
Ответить
Слав
Людмила Юрьевна, ну, нельзя быть настолько пораженным манией преследования и теорией заговоров! Какие "профессиональные заготовки"? Ну почему есть люди, видимо, воспитанные на причитаниях СИЛа, у которых при любом поражении Енисея всегда отмазка в виде судейского заговора? Что за ущербная позиция лузеров? Т.е. нас не выиграть невозможно, ни сами мы проиграть не можем? С такой психологией в спорте делать нечего! Именно "2-3 момента" и решили исход встречи? Да, согласен! Только эти моменты - это когда при игре с нашим преимуществом (не тотальным, но явно позволяющим рассчитывать на победу) получаем, например, гол защитника Андерссона, по диагонали пробежавшего все поле -и никто не сфолил! Или в очередной раз Юра машет теннисной ракеткой в штрафной на последних минутах! При этом команда в меньшинстве, потому что Ахметзянову пришлось сбивать человека, который опять же полполя проехал один, никто его не встречал, а только сопровождали. А Серега при выходе практически один-в-один ждет защитника, чтобы его еще раз объехать заодно с вратарем. Опять же, штанга. Вот эти моменты! Так что проиграли сами, и ничего страшного, игра есть, команда у нас классная, сильнее Казани, думаю, по серии до 3-х побед мы должны это подтвердить, и, напомню, медали разыгрываются в ПО, и неважно, с какого места в регулярке выходит команда - для того этот розыгрыш и придуман. А Янко тут не восхищаются, а отдают должное. Да, он хам и клоун, но в то же время классный тренер, самый успешный, умеющий настраивать команды на решающие матчи. Этого не отнять, и не видеть этого - глупость! Ну, и актер, конечно! Да, в отдельных играх его командам помогали судьи, и что? В этом ПО нас судят нормально, претензии предъявлять о засуживании - нытье и абсолютно неконструктивно ! Енисей в этом году, и в сезоне, и в ПО показал, что если сами настроены и играем, то обыгрываем любого и везде!
21 марта 2014 г. в 08:46
Ответить
Людмила Юрьевна, г. Зеленогорск
Я не буду оспаривать, точнее комментировать, ни чью точку зрения (плюрализм), но свою выскажу еще раз. Почитаешь некоторые комменты и думаешь, что Енисей, по мнению некоторых, должен быть как печатающая деньги машина, чтобы результат был один( в данном случае с такой Казанью). Я стараюсь не забывать, что это живые люди, а не роботы. А когда по игре видно, что наши мужики не роботы (как в первой и третьей игре с Хабарой, во второй с Казанью) тогда включаются заготовки ( это мое мнение), кстати очень профессиональные (некоторые считали, что судьи не справились). Где-то угловой, которого не было, где-то трактовка одного и того же нарушения разная, не в нашу пользу, может два три момента ( как в последней игре) решить исход( в целом по игре, а не по отдельным моментам). Кто восхищается Янко, я повторю, что он хам (что по первой, что по второй пресс-кон-ции) унизил весь Красноярск (можно сколько угодно спорить, профессиональные ему вопросы были или нет) и судей после первой игры назвал официантами. Хозяин русского хоккея, не меньше. Енисей из года в год играет для своих болельщиков в течение всего сезона своими игроками, Янко там, где больше заплатят и купят тех кого он скажет( я его за это не сужу, кто на кого учился). Но зачем его считать великим, когда он сам ни кого не воспитал, даже молодых из Казани унизил ( есть там райончик). Если не его покровители в федерации, я бы посмотрел чего бы он добился, весь сезон Казань тачки возила (хотелось бы в живую услышать мнение немногочисленных , в отличии от Красноярска, по этому поводу казанских болельщиков), а к плей-офф полный порядок, да еще, по мнению самого же Янко вчера судьи (они же официанты) судили по одним правилам, а во второй игре по другим, т.е. по его правилам. И очень жаль, что этого великого "тактика" мы так понимаем. Я нашим парням перед Казанью пожелаю железных нервов, остальное у них все есть и вспомните последние соревнования по пляжному футболу, я в вас верю и буду сожалеть что не посмотрю игру 25ого, решите все в Казани. Удачи. Только зачем заносить в черный список, вам видней.
20 марта 2014 г. в 23:21
Ответить
Sibiriyak73 , г. красноярск
Янко прав он не последний человек в этом виде спорта и чо за вопросы у журналюг? Позор красноярску вы кого на прессухи пускаете? что за тупорылы?20 марта 2014 г. в 19:35
Еще замените комментатора с видеотрансляции. Чо у него язык все время заплетается. Трансляцию вся страна смотрит зачем клуб позорить
Ответить
Фарид, г. Красноярск
Кекс, так разве нет? Хотя бы один раз надо выигрывать в Казани. Ну а про полуфинал - понятно же, что опечатка. 20 марта 2014 г. в 14:26
Я вот отмечу, что вчера практически сразу после игры была выложена пресс-конференция и фотки, а с утра, пришел на работу - вижу видео. Спасибо!
Ответить
Кекс
"Теперь для выхода в полуфинал нашим хоккеистам необходимо как минимум один раз одержать победу на поле соперника." - это как? Что за новые правила, и почему опять в полуфинал?
20 марта 2014 г. в 13:11
Ответить
Слав
Фарид, полностью согласен. У такого Динамо нужно было выигрывать оба матча. У Янко блестящих тренерских качеств, конечно, не отнять. Тактика Динамо в матчах с Енисеем - весьма эффективна: очень насыщенный центр , по 3-4-5 человек на игрока с мячом, в атаке - закидушки с хорошим подбором, чего наши хронически не умеют - если идет навес, у нас никто никогда не догадывается, что нужно под игрока идти на подбор, ну, и пропустили необязательные голы - что от Шабурова, а особенно от Андерссона - Рома вообще спал. Еще момент - смотрелись тяжеловато, зря мало давали молодежи играть, как в предыдущих матчах с Хабарой и Казанью, лидеры наелись к концу матча. Ничего страшного, главное, по игре мы сильнее! 20 марта 2014 г. в 10:17
Согласен, в начале прессухи Янко все четко разложил, а "профи" пера сами провоцируют, не имея квалификации, а он, как всегда, за словом в карман не лезет, так что в этот раз я, скорее, на его стороне (с оговорками, конечно).
Ответить
Фарид, г. Красноярск
Слав, согласен. И после первой игры вопросы были с бухты-барахты. И после второй. Если уж Янко начал говорить о тех же официантах, то в про официантов и надо спрашивать, не говоря о судьях. Чтобы добраться до провокации, надо поймать "волну", а не провоцировать с самого же вопроса. Толку задавать в лоб - получили агрессивный даже не ответ, а просто тираду. Про пенальти я вообще молчу - бред какой-то. Янко, не смотря на всю свою эмоциональность, вышел победителем и с пресс-конференции.
20 марта 2014 г. в 10:10
Ответить
Фарид, г. Красноярск
Sibiriyak73, всегда очевидно, что за маской клоуна скрывается тактик. Янко выигрывал все, что можно, и недооценивать его нельзя. По сумме двух матчей, считаю, наши проиграли. Нашим надо было выигрывать обе домашние встречи. "Динамо" достаточно было зацепиться за одну. Причем как обычно ставка делалась на вторую, а первая игралась "на удачу".
20 марта 2014 г. в 10:06
Ответить
Слав
А Янко, конечно, хамло и клоун, но "профессионалы" пера - ниже некуда. Абсолютно не готовы к пресс-конференции, толком вопрос не могут сформулировать, квалификации никакой! Что "профи" с канала Россия, что девочка - ну стыдно за вас!
20 марта 2014 г. в 10:05
Ответить
"Сокол" принимает лидера чемпионата - "Звезду"
В четверг, 26 сентября красноярский «Сокол» проведет свой стартовый матч во второй домашней серии игр.
24 сентября Хоккей с шайбойПролетая мимо: Футболисты "Енисея" завершили борьбу за Кубок России
Футболисты "Енисея", уступив в Костроме местному "Спартаку", завершили поход за Кубком России после первого же матча.
27 сентября Футбол