Матчи: Ближайшие Вчера Сегодня Завтра
  • В расписании на завтра нет матчей красноярских команд
  • В расписании на вчера нет матчей красноярских команд
  • Кликните для выбора даты

"Енисей" обыграл кемеровский "Кузбасс"

"Енисей" обыграл кемеровский "Кузбасс"

Сегодня свой второй матч в рамках Чемпионата России по хоккею с мячом провел "Енисей". Красноярцы на своем льду принимали одного из своих самых принципиальных соперников - кемеровский "Кузбасс".

В дебюте встречи хозяева недвусмысленно дали понять, что настроены на победу более, чем решительно. Уже на первой минуте Артем Бондаренко открыл счет, а к 23-ей отрыв красноярцев благодаря голам Анатолия Суздалева и Сергея Ломанова утроился. Соперник с честью выдержал такой удар и к перерыву сумел было сократить отставание до минимума. Однако благодаря голу Сергея Почкунова отдыхать команды ушли при более комфортном преимуществе хозяев - 4:2. Да и дебют второго тайма всецело остался за "Енисеем", а когда счет на 54 минуте стал 7:3 стало ясно, что сегодня красноярцы победу не упустят. 

Все, что удалось сделать "Кузбассу" - это довести разницу до двух мячей. Да и то во многом гостям поспособствовала удача - реализуй хозяева хотя бы половину своих моментов, кемеровчанам вряд ли удалось бы избежать крупного поражения.

В итоге 7:5, уверенная победа "Енисея". Свои очередные матчи красноярцы проведут на выезде. 17 ноября в Архангельске подопечные Сергея Ломанова скрестят клюшки с местным "Водником", а 20-го - в Москве сразяться с чемпионом, столичным "Динамо". На родном же стадионе болельщики смогут увидеть команду через десять дней, 23 ноября, в матче против "Динамо" из Казани.

Комментарии 24
Вы гость. Войти или зарегистрироваться
МиГ21сп, г. Нью-Айчинскъ
17 ноября 2010 г. в 12:21
Заранее прошу прощения у Архангельцев! ребята мы может седня выиграем у вас ,не обижайтесь, вы же нас много раз обыгрывали за что большое спасибо!
Ответить
dvm, г. красноярск
16 ноября 2010 г. в 23:15
Виталий, тебе не стыдно? Сегодня ты разжигаешь межкомандную вражду, а завтра начнешь жечь межнациональную. Тысячи красноярских детишек прочитав твое сообщение перестали развиваться в правильном направлении, посылая неведомые оуксы в адрес прекрасной команды «Кузбасс». Покайся! Твоих оправданий здесь явно не достаточно. Начни, наконец, самосовершенствоваться, друг! Будь доброжелателен, всегда подставляй другую щёку, возлюби ближнего своего (к примеру, Стасенко)! Отштудируй соответствующие философские трактаты и тогда поймешь, что настоящий муж всегда хладнокровен и простителен к врагу. Как твои новые менторы- гуру толерантности и человеколюбия – Мэйджор и Эндрю_Г. Это я совсем пропащий человечишка. Недобрые черви разъели моё сознание. Я буду рад, если Кузя сольёт какому-нибудь «Оренбургскому платку». А команды г. Янко я вообще не перевариваю и искренне желаю им поражений. И, признаюсь по секрету, меня нисколько не радуют победы, например, Зенита или ЦСКА в ЕК. В общем, я не излечим, но у тебя еще всё возможно
Ну если серьёзно, то вы ребята (Мэйджор и Эндрю_Г) не ту мишень для проповедей выбрали. Знаю Виталия охренительное количество лет. Это верный и преданный болельщик Енисея с младых ногтей. Его эмоции как раз таки понятны. Он не робот. Как и большинство людей. И переживает за клуб всей душой. Выискивать с лупой какие то отдельный фразы и потом нудно преследовать человека, хотя тот уже всё объяснил, - не гуд. Может кому то и надо вдалбливать прописные истины, но не Виталию. Он один из немногих, чьи посты на этом сайте приятно читать.
Ответить
Виталий, г. Красноярск
15 ноября 2010 г. в 20:02
Да, 4700 - очевидно, ерунда! Вряд ли менее 6 тыс. было. Много безбилетников проходит, получается!
Ответить
Andrew_G, г. Красноярск
15 ноября 2010 г. в 18:14
Виталий, ну ты же так написал, что болеешь против, почему придирка? Не против - значит не против. Вопросов нет ;)

По протоколу http://redyarsk.ru/stat/game.php?id=3577 - 4700. По-моему, ерунда. Очевидно, что стадион был больше заполнен, чем на 50%.
Ответить
Виталий, г. Красноярск
14 ноября 2010 г. в 21:45
Andrew_G, это уже просто придирка к моим словам! Естественно я прихожу на стадион болеть за "Енисей", а не против "Кузбасса"! В этом можешь быть уверен! И вообще приятно было увидеть вчера столько людей на матче. Хотелось бы узнать, сколько точно. На мой взгляд 6-7 тысяч. Никакая погода не отпугнёт, когда встречаются такие принципиальные соперники!
Ответить
Andrew_G, г. Красноярск
14 ноября 2010 г. в 20:10
Виталий, на кой тебе сдалось болеть против "Кузбасса"? Что, "Кузбасс" от этого станет слабее? Или "Енисей" сильнее будет? Почему не бросить все усилия для того, чтобы болеть за "Енисей"? Обычно, если болеют против, это, наоборот, злит и подстегивает соперника.

МиГ21сп, я вот не знаю, кто и насколько уважает Сельского или кого-то еще в Кемерово. Мне лично параллельно на это. Меня интересует "Енисей", его игра и результаты команды, за которую я переживаю. В чем наивность заключается?
Ответить
МиГ21сп, г. Нью-Айчинскъ
14 ноября 2010 г. в 19:45
Ребята не будьте наивны! Сельского в Кемерово очень даже все уважают ....
Ответить
kolos249, г. Krasnoyarsk
14 ноября 2010 г. в 19:38
Верно, не надо переходить на личности! У нас сильная команда - у Кемерово тоже сильная команда, тем интереснее соперничество между ними! И не обкрадывали они нас в начале двухтысячных, они просто предложили нашим игрокам достойные условия для жизни и игры, как раз после того как наш уродец, никелевый губер сказал своё знаменитое: "Пусть уходят - никого не держу!". А Сельский...что ж, отвратный тип, однозначно, его и в Кемерово-то не особо любят за хамские выходки, но наличие этого неадеквата - не повод для неуважения к "Кузбассу"!
Ответить
МиГ21сп, г. Нью-Айчинскъ
14 ноября 2010 г. в 19:12
В свое время они обокрали нас! воров я не уважаю .....
Ответить
Major.
14 ноября 2010 г. в 18:39
МиГ21сп, ты немного не так понял мои слова. Что касается меня, то победы над "Кузбассом" это результаты особенные. Я им радуюсь даже больше, чем над другими равнозначными командами.
Но не надо опускаться до уровня провокаторов и оскор***ть другие команды. Оскор***я команду, оскор***ешь ее болельщиков, таких же, как и мы людей. У меня, например, в Кемерово достаточно знакомых, которые за "Кузбасс" глотку перегрызут. Но при встречах после игр между нашими командами мы обсуждаем именно игру, игроков, чемпионат, хоккей с мячом. Да все что угодно. Но до оскорблений не доходим, даже после хорошей дозы коньячка.
А Сельский... ну что Сельский... Есть такой сабж. И ради Бога. Меньше всего внимания ему. Для меня главнее хоккей и "Енисей", а не Сельский.
Ответить
Виталий, г. Красноярск
14 ноября 2010 г. в 17:44
В отношении лично меня - я болею против "Кузбасса" только когда они встречаются с "Енисеем", или если от его результатов зависит место "Енисея" в таблице. Всё, как обычно, абсолютно ничего лишнего! Точно также и в отношении других команд. Просто здесь от победы испытываешь большую радость - из-за отношения к Сельскому!
И кто из нас скажет, что Сельский в этом не виноват, пусть первым бросит в меня камень!
Ответить
МиГ21сп, г. Нью-Айчинскъ
14 ноября 2010 г. в 17:43
Может быть, еще пожалеть о том что мы их обыграли ? извините мол не хотели ....
Ответить
Andrew_G, г. Красноярск
14 ноября 2010 г. в 17:24
"Никто вражду разжигать не хочет" и тут же "Сельский сам виноват". Да Сельский - Сельским. Если сам виноват, пусть сам и расхлебывает. Как мне кажется, это не свидетельствует о том, что нужно болеть непременно против "Кузбасса".

А вообще... У нас проще навредить соседу, чтобы ему было хуже, чем сделать лучше у себя.
Ответить
Виталий, г. Красноярск
14 ноября 2010 г. в 17:20
Да вражду разжигать не захочет ни один нормальный и адекватный болельщик!
Сельский сам виноват, что отношение к нему и к его команде теперь далёкое от дружелюбного! Я полностью разделяю мнения Major'а и Andrew_G, согласен во всём. Но, честное слово, не могу оставаться равнодушным, когда так себя ведут в отношении моей любимой команды!
Ответить
Andrew_G, г. Красноярск
14 ноября 2010 г. в 16:38
Поддерживаю Major`а. Не вижу на самом деле "прикола" в злорадстве и разжигании вражды. Кому от этого лучше становится? "Енисей" уж точно лучше от этого не станет. А если желать плохого сопернику - ну какая цель? Чтобы соперники были слабые - по мне так если команды в чемпионате будут сильными и близкими по классу, каждая - со своей историей, игровым стилем и традициями - это ж здорово будет! Что не матч - то интрига, спектакль (в хорошем понимании этого слова;)) Что еще можно пожелать?
Ответить
Показать следующие комментарии
Еще
Все новости красноярского спорта