Матчи: Ближайшие Вчера Сегодня Завтра
  • В расписании на сегодня нет матчей красноярских команд
  • В расписании на вчера нет матчей красноярских команд
  • Кликните для выбора даты

Дмитрий Лозебников: Я даже не знал, что стал лучшим вратарем недели


Вратарь «Сокола» Дмитрий Лозебников, признанный лучшим голкипером лиги по итогам второй игровой недели чемпионата, рассказал нам, что совершенно не следит за статистикой, а также поделился впечатлениями от финала Кубка Петрова-2021, в котором он участвовал в составе новокузнецкого «Металлурга».

— Дима, расскажи для начала, как ты оказался в «Соколе».

— Меня командировали из «Амура» в конце августа. Мои права принадлежали ЦСКА, в мае «Амур» вышел на меня с предложением и выкупил мой контракт. Сейчас я в «Соколе» и буду здесь, пока не потребуюсь в Хабаровске. (Через день после разговора Диму вызвали в «Амур» — прим. ред.)

— Обосновался в Красноярске, перевез семью?

— Да, мы переехали вместе с женой, сняли жилье.

— Что скажешь про город? Похож он на твою родную Тюмень?

— Нет, город вообще не похож. Он намного больше, длиннее. Мы живем довольно далеко от арены, я каждый день десять километров еду на тренировку. Так получилось, просто в этом районе самые нормальные квартиры.

— Значит, ты придирчивый касаемо жилья?

— Не то чтобы придирчивый, но надо, чтобы после игр, после тренировок хотелось возвращаться домой, а не поскорее уйти из этой квартиры.

— У тебя много переездов в последние несколько лет. Тяжело даются?

— Так получилось, да, что у меня каждый год в новом городе. Но нет, не тяжело. Мне нравится путешествовать. И мне, и моей жене тоже. Все устраивает.

— Ты ведь женился этим летом?

— Да. Мы с супругой вместе уже десять лет, и давно уже надо было это сделать. Я еще год назад сделал предложение, но на тот момент было поздно уже устраивать свадьбу за месяц до сборов. И мы решили отложить это на целый год. Год готовились и этим летом сделали свадьбу. Очень хорошо отпраздновали (улыбнулся). Нам очень понравилось, гостям, я надеюсь, тоже. С друзьями пол-лета не виделись, а тут все встретились и хорошо отметили, все очень довольны были.

— Свадьба как-то изменила твою жизнь?

— Да нет, только то, что кольца на пальцах теперь есть. Я решил не снимать кольцо на тренировках, и у меня теперь синяк на безымянном пальце постоянно от шайбы.

— Ты довольно долго прожил в Москве, а теперь ездишь по сибирским городам. Тебе какой темп жизни ближе?

— Ну конечно, в Москве было прикольно, там есть все, что хочешь. Но и здесь тоже хорошо. Везде есть свои плюсы и минусы, в любом городе. Не могу сказать, что хочу обратно в Москву, мне везде нормально жить.

— Как проводите свободное время?

— Все стандартно, сходим с женой погулять или в кино, ничем больше особенным не занимаемся.

— Кто-то старается в выходной полностью отключиться от хоккея, а кто-то 24 на 7 живет игрой, смотрит матчи и так далее. Ты из какого типа?

— Вот до этого года я был из второго типа. Все время смотрел хоккей, все новости читал, все знал, что происходит в других командах. А с этого сезона дал себе установку поменьше обращать внимание, концентрироваться только на своей игре.

— А на личную статистику смотришь?

— Вообще даже не захожу в этот раздел. Я и про то, что стал лучшим вратарем недели, не знал, друзья сказали, жена скинула. Стараюсь не смотреть на это вообще.

— Действительно стало комфортнее?

— Мне пока нравится, да. Меньше мыслей всяких разных, не смотришь за другими, только на своей игре концентрируешься. Пока что, по истечению двух месяцев, мне так комфортно.

— В матче с «Нефтяником» ты оформил первый сухарь в сезоне. Это раскрепощает, дальше будет легче?

— Конечно, что-то такое есть. Выдохнул как будто. Потому что до этого было два матча, в которых мне забивали в конце— в одном за минуту до сирены, в другом за восемь минут, и сухарь срывался. А в этой игре мы дотерпели всей командой и сыграли на ноль. Теперь будет полегче эмоционально.

— Ты в той игре еще и отразил буллит. Как относишься в целом к буллитам?

— Положительно, но лучше, чтоб они были после игры, если уж дошло до буллитов. А когда с игры, это более волнительно, я бы сказал. Но тогда буллит бил Ваня Николишин, а мы с ним играли вместе в «Звезде», и в «Амуре» он со мной был на просмотре. Я был рад, что именно он бил буллит, потому что я с ним много тренировался и примерно представлял, что он будет делать.

— Именно буллиты часто на тренировках отрабатываете?

— Почти каждый день, когда остается время после тренировки. Ребята выходят просто для себя побить, и я тоже остаюсь. Думаю, так во всех командах. Потому что буллиты — неотъемлемая часть нашего спорта.

— Тебя может что-то вывести из себя на льду?

— Думаю, нет. Раньше бывали такие моменты, а сейчас стараюсь полностью ментально перестроиться, поспокойней себя чувствовать, не обращать ни на что внимания, чтобы увереннее играть.

— А что, если кто-то из соперников скажет гадость в твой адрес?

— Да-да, так делают. Раньше я мог ответить... А теперь просто улыбаюсь в ответ в лицо. Когда ты молчишь, это задевает соперника намного больше, чем когда отвечаешь и тратишь свои эмоции.

— А с партнерами на льду часто разговариваешь?

— Да, подсказываю игрокам постоянно. Если где-то открывается противник, куда бросать и так далее. И когда они заблокировали хорошо, здорово сыграли в нашей зоне — стараюсь поддержать, что-то сказать. Мы это обсуждали с ребятами, они хотят, чтобы я подсказывал. И они меня слушают, это хорошо.

— И напоследок вспомним прошлый сезон. Ты долго отходил от поражения в финале Кубка Петрова?

— Там была такая история... Я ведь не так много играл в плей-офф. Когда выпала роль быть сменщиком (вторым вратарем — прим. ред.) — поддерживал команду, как мог. А когда в финале мне уже доверили играть... Было желание, конечно, победить. Огромное было желание. Получилось выиграть один матч, а второй мы так обидно проиграли в овертайме. Но, наверно, у меня было чуть-чуть поменьше расстройства, чем у остальных ребят. Потому что я не сыграл весь плей-офф, и я понимал, что от меня мало что зависело. Старался окунуться в работу, два последних матча сыграл хорошо, но... Пару-тройку дней был расстроен, а потом успокоился.

— И все же — серебряная медаль. Это достижение или наоборот — хочется закинуть ее подальше и не видеть никогда?

— Я так скажу — это все-таки медаль. Пройти всей командой сезон, причем тяжелый такой сезон, и дойти до финала — это дорогого стоит на самом деле. Да, чуть-чуть не хватило нам, но ничего страшного. Я думаю, что все мы — и те, кто остался, и те, кто ушел из команды — стали сильней. Опыта прибавилось. Поэтому от сезона все равно положительные эмоции, ведь мы зашли так далеко.

Комментарии 0
Вы гость. Войти или зарегистрироваться
Еще
Все новости красноярского спорта